Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Дискретный анализ-2008: встреча

Дискретный анализ-2008: встреча
19 August 2008 18:06
Вниманию второго курса 2008-го года, группам 08-206 и 08-208.

В связи с тем, что первые три недели сентября я буду в командировке, я хотел бы встретиться со студентами в субботу, 30.08.08, в 10:00 рядом с кафедрой.

Я хочу познакомиться, рассказать о курсе, ответить на ваши вопросы и раздать задания, чтобы вы могли в сентябре начать делать лабораторные работы и вычислительную практику. Задания будут именными, и раздавать я их буду лично в руки пришедшим.
Re: Дискретный анализ-2008: встреча
26 August 2008 13:01
Здравствуйте, я студент из группы 08-208, Рудешко Антон. Я живу далеко от москвы, и не могу успеть на встречу. Можно попросить вас передать мое задание старосте группы?
Re: Дискретный анализ-2008: встреча
26 August 2008 16:04
Я передам задания Валентину Евгеньевичу Зайцеву, у него их можно будет получить под роспись.
Re: Дискретный анализ-2008: встреча
27 August 2008 20:08
Хорошо, спасибо.
Re: Дискретный анализ-2008: встреча
09 September 2008 19:07
То что я не наблюдаю никакой активности, связанной с зданиями, это значит что всё всем понятно? И задания по вычислительной практике все себе выбрали?

Если же понятно не всё, то можно у меня уточнить.
Re: Дискретный анализ-2008: встреча
10 September 2008 23:11
Я выбрала задание для практики. Оно следующее:

Раздел новости

8. Найтии все эпитеты, связанные с заданным объектом.


Могу ли я взять его себе?
Re: Дискретный анализ-2008: встреча
11 September 2008 21:09
> у меня есть большое желание научиться программировать.

Это не проблема --- достаточно сделать все задания самостоятельно.

> Раздел новости
> 8. Найтии все эпитеты, связанные с заданным объектом.
> Могу ли я взять его себе?

Да, оно не занято. Только мне нужно знать ваше имя, чтобы записать. Если опасаетесь расскрывать инкогнито, можете написать на andrey@kalinin.ru.
pmk
Re: Дискретный анализ-2008: встреча