По номеру з/к, 24-28 декабря 2022 г. плановая сдача в зачётную неделю и продление 10 февраля 2023 г.
101Б
008 3-о 1) нет ответа; 2) 2+; 3) 4 задача простая, нет с/о; 4) 0,09 ол.
023 5= констр. описание не содержит главного вывода, д-во ТВ недостаточно конкретно, нет следствия, задача решена как учили
047 4о теория на 4-, задача на балл хуже, есть хорошая идея и тесты, диаграмма только начата, но вмешалась олимпиада
076 2+ теории слишком мало либо грубые ошибки (двоичная с/с непозиционная?), точно не списано, задача не доделана, 3+, но идея шикарная!
092 4= за отвагу в теории
095 2+ 1) есть понимание и важный вывод, но маловато; 2) ложная БДМ-композиция; 3) решение типовой задачи даже не начато
114 2 сходить на лекции, почитать конспект, порешать задачи
132 4= есть претензии к теории, ДТ странная, но с правильными раздумьями при составлении
133 2+ 1) ответ пространный, но неполный, кое-что не расслышано; 2) перепутал, значит не разобрался; 3) неполное словесное описание и тесты, нет ДТ, только начало начала (К и т. п.)
136 2 почти ничего, хотя билет попался дамский
137 2+ сходить на лекции, почитать конспект, задача решена, но вилка перепутана с ножом: инопланетянин?
147 4=о теория неполна, координальная с/с (sic!), идея решения вменяемая, НАМ не написан(лыжник-теоретик?)
177 3= 1-й вопрос не полностью, по задаче кое-какие размышления
189 4- 1) и 2) не хватает важных мыслей; задача решена очень хорошо, нет с/о и тестов, "в результате мы получили число сложения". Сумму что-ли?
213 4= слабовато
219 2т успел написать на 3 только один вопрос, с телефона? остальное на 2
220 4- 1) д-ва ТЦ не диаграммные; 2) нет рек. df схем; 3) НАМ нечитаем и не работает, но гарнир и соус присутствуют: слов. оп., сл. оц., тесты
230 3 1) нет примера, анализа и выводов; 2) нет главной части д-ва, только 1 шаг и концовка, нет выводов; 3) решение задачи правдоподобно, но не работает, сл. оценка неверна, решение нечисловое (слева направо)
235 4 мод МТ: нет важной мысли, неточность df, НАМ: нет важных моментов: 3) нет сл. оценки, диаграмма недописана
282 3- смысл теоремы и её значение не пояснены, нововведения фН не обоснованы, в задаче идея и метод правильны, ДТ не реализована, а в её разработке странности и усложнения
283 4- теор ответы неполны, задача несложная
295 3= ТВ нет д-ва и следствия, 1-й ответ неполный, нет важного определения и вывода, идея решения задачи неконструктивна
318 2 две фразы про сложность и всё
323 3+ задача с ошибками, и в тестах ошибки, но неплохо; почему не 4: 1) неполный ответ. недоученная шпаргалка, 2) не разобрался в теории, поэтому и перепутал
324 2т мало и невразумительно, и телефон до кучи
102Б
041 2+ читайте лекции, а не шпаргалки плохие, плюс -- за попытки решить задачу
043 2 посетить лекции, почитать конспект, порешать задачи
082 2 Булгаков не в тему
120 2 почти ничего
144 2 чересчур лаконично
172 4= проблески
194 2 теория и задача не годятся, шпаргалка с Марковым неполна ...
202 3-о олимпиады против неудов
242 2 слух. галюцинации + бумажная шпаргалка в окрестности
245 3 задания в билете от 3+ до 2+
261 3+о не готов к экзамену, выехал на олимпиаде
278 2 к задаче нет даже подхода! теория 2 или 2+
285 2 не знает кода Цезаря и много чего другого
293 2+ Виета надо было в задаче для простоты, теорию учить заново
313 2 двойки утопили тройку
103Б
011 4о в задаче всё, кроме кода, д-во теоремы неконкретное
049 2 теории нет, неудачные попытки решения задачи
062 4о читерство при решении задачи и теория слабая
070 2 незнание допкода, да всей теории в билете
071 2+ теорема сформулирована с ошибками, задача со многими ошибками
077 3 т. Шеннона можно не доказывать, но поговорить надо, тогда и в задачу легче въехать
083 3+ нет определения алфавита, грубая ошибка в формулировке теоремы и нет д-ва, задача хорошо
085 3о нисколько не теоретик, простая задача не решена, в магистратуру не возьмут
090 3 без минуса (!); про с/с не хватает, про ДТ не хватает важного, в задаче ошибка, алгоритм не оценен
123 4=
157 2 анекдот про бабку и Ютьюб
159 4- не силён в теории
160 3 простые теоремы надо доказывать, нет определений И и С, задача простая, но нет констуктивной идеи
176 3о брызги теории на задачу
188 4=о д-во теоремы и немного олимпиады
215 3 без минуса (!); для 4 надо или теорему доказать, или задачу решить без ошибок и полностью, или обосновать переход от Тьюринга к Фон Нейману
246 2+ задача решена
259 3-о задача+олимпиада одолели теорию
263 5о бонусы разбазарены на теорию
272 4= НВТ слабо, но отыграно на задаче
302 4= необх ФО алгоритма: неубедительно
307 2+ (+ за сравнение НАМ с МТ)
104Б
027 4= за задачу!
039 4= дёготь перемежается с мёдом
064 2+ только т.Ш в сомнительном варианте
086 2 вдохновлялся шпаргалкой прошлого тысячелетия, не пересекающейся с конспектом
089 2 провал теоретика, решение задачи усложнено, оценено неверно, ход решения плохо описан
100 4= шпаргалкам неведомо понятие алфавита
103 2 кроме тестов и неэффективной идеи ничего нет, но дана правильная сложностная оценка
104 4 золотая медаль, чемпион субботы
105 4- если б не задача, не видать четвёрки
124 3 задача даже не начата ...
148 3 в отличие от задачи теория безобразная
149 3 заученное с неполным решением
154 3 задача ничего, но теория на 2+3
187 3- 4 сосны: процессор фон Неймана, машина фон Неймана, модель фон Неймана, принципы фон Неймана
193 3о олимпиады вредят Маркову
258 4= ТВ только формулировка, противник конструктивности описаний алгоритмов, в задаче клавиатура на 6$ дороже!
265 4- пробелы в НВТ
105Б
045 2 1) информация перепутана с сообщениями, ошибки, неполнота; задача с отдалённой идеей и больше ничего, немного про НАМ из шпаргалки
050 5=о да Вы, батенька, теоретик! К олимпиадкам примкните, пока возраст позволяет!
065 3=о 1) небрежная формулировка I ТШ, нет идеи д-ва для чайников и домохозяек; 2) нет ответа; 3) в 11-ричной с/с 10 цифр, а не 12! Но диаграмма составлена, хоть и с опиской; в целом самородок: сначала из 11-ричной переводит в двоичную, причём делает это по Цезарю да ещё и с двойным реверсом, и перерасходом командировочных на 6$, всё это тянет на хорошую скидку, но ... 4) 0,37 за олимпиаду
074 3= теория 3- и 2+, в задаче неплохая идея, за это и не 2, но 3 * 2 не равно же 8!!!
080 2+ 1), 2): ответ неполон и с ошибками, 2+; 3) непонимание задачи и принципов работы ДТ, приведённая диаграмма не имеет отношения к задаче, детсадовская терминология, 2+ за волю к победе
081 3о 1) нет главной мысли и формулы, 3; 2) неточности формулировки II ТШ, не указано её всемирно-историческое значение, нет идеи д-ва, 3-,; 3) много замечаний по задаче, 3-4) олимпиада 0,17
127 4- предмет информатики без важной мысли и без некоторых пояснений, про УМТ можно и получше рассказать, диаграмма работает, но не снабжена необходимыми описаниями
174 2+ теория гросс швах, задача на 3, олимпиада 0,04
185 3 1) путаница КО и схемы автоматизации процесса ОС; 2) д-во теоремы неполное, нет выводов; 3) задача с хорошей идеей, но очень недописана, пробел в Маркове ...
199 4- теория не блестяще, сомнительные источники пополам с конспектом, задача хорошо, но зачем клавиатуру-то расширять?
212 2 совсем не сдал
266 4-о проблески по всем пунктам, но небрежно и не очень полно; юноша, подающий надежды. Удвоить олимпиады!
306 4-о 1)-2) недост. полно, 3+ - 4-; 3) очень хорошо, предикаты, РЕКУРСИЯ (!), но немного недописано, погрешности, рекомендуется примкнуть к олимпиадам теснее, чем на 0,09
308 4- на безрыбье очень даже рак!
106Б
009 4= задача подкачала
012 2+ оппозиционная система счисления
016 3о ошибки и незнание в теории, задача удалась лучше
021 2 посетить лекции, почитать конспект, усилить достижения на олимпиаде
026 4= честная, мыслящая девушка, но всё же несколько слабовато
057 4 бонусы 0,31 не использованы
107 4-о достижения средневековой математики (логарифмы) не усвоены!
108 4= 1) 3+, ординарно, пример того, как можно опустить две важные мысли; 2) 3, формулировка и больше ничего; 3) 4, есть вспом. буква, нет с/о
111 4= несколько сумбурно
122 2+ теории нет или неполнота, задача хорошо
126 4= способен на большее, но надо уметь заземлять теорию!
166 2+ в теории нет важных мыслей, а во втором вопросе -- почти ничего и слуховые галюцинации, задача тоже на 2+
169 4= теория неплохо, задача с претензиями
170 3 задача хоть и с ошибкой, но зачтена, теория из сомнительных источников, недостойных девушки из хорошей семьи
218 4= Шеннона не уважаете!
231 2+ учить теорию заново, задача простая, бонусы на экзамен
244 4= низкая социальная ответственность: сначала списывание на олимпиаде, потом заучивание глупых шпаргалок
260 5-о not bad!
264 2+ всё очень слабо
273 2
291 3- теория полупровалена, задача хорошо
292 4 теория подкачала
297 2+ теория не содержит важнейших моментов, которые невыразимы на ascii
310 3- 1) 3+, неплохо, но и неполно; 2) 2, нет ответа; 3) 3-, алгоритм, тесты, неправильная с/о есть, ДТ нет
107Б
037 2+ теория отсутствует или неполна
038 3= 1) сформ I ТШ, но её алгоритмический смысл не раскрыт, хотя есть в конспекте, а идея д-ва для чайников и домохозяек из устной части лекций неведома; 2) МфН с ошибками и не полно; задача простая, недопонята, тесты неверные, код правдоподобный, с неточностями, сл. оценка верна, как и во всех дамских задачах
061 3-о есть отдельные неплохие мысли по теории, но их мало, по задаче имеется начало начала решения, идея неверна и не реализована, но олимпиады подсластили пилюлю
087 2 только определение с/с и н.с.с., в фон Нейманах плаваете, немудрено, их же четверо, решение задачи шедеврально: нет ничего, но есть фантомная с/о отсутствующего алгоритма
093 3-о 1) неполнота в части df алфавита; 2) нет ответа; 3) есть верная идея, тесты, нет алгоритма, кода и с/о, 2+; 4) 0,16 за олимпиаду
121 2+ только куцая теорема Шеннона
125 2 только одна мысль в теории из 5, в качестве решения задачи приведён совсем другой НАМ без хода решения задачи
131 3 первый вопрос довольно хорошо, одно место не расслышано, нет важного вывода и пары уточнений, 2-й -- неполно, задача подытожила гамбургский счёт: нет идей, комментариев, с/о (собственно, объект оценки не представлен!), представлен неправильно работающий НАМ, 2+
138 3- по 1 вопросу только примеры, по 2 нет стогого df, формулировки теоремы, идей д-ва и важного следствия, задача простая. решена с ошибками, нет с/о, а если бы была, то оказалось бы слишком большой, да ещё и неизвестного автору типа
145 4= задача на рогах, теория на копытах
152 2 теории нет, практика -- неконкретное словесное неконструктивное неалгоритмическое описание
155 4=о глупо заучивать чужие плохие шпаргалки
164 4- II т.Ш. жаба придушила, звёздное читерство с Марковым, и задание выполнено не полностью
168 3= определение МТ неполное, а зачем она нам дана и вовсе не сказано, задача решалась неконкретно, надо спускаться с небес пропозициональной семантики на грешную землю алгоритмов; выручил неплохой ответ на 2-й вопрос
183 4=о совсем не теоретик, а в задаче ещё и тест неверный
192 3о задача+0,23 ол = 4-, но теория не дала взлететь
210 2 в теории наивные попытки ответа (2+), в задаче только неверный код без комментариев, нет тестов, нет с/о, нет даже идеи
248 4= 1) ответ следует шпаргалкам, которые, как известно, бездумно пишут двоечники из профбюро; 2) есть правильные мысли, нет д-ва и важного следствия; задача несложная, решена, есть ход решения, но на цифрах падает
253 4- НВТ без теоремы и следствия
269 3 т. о цикле не до конца сформ. и не доказана, нет рек. опр. схемы, задача с грубой ошибкой и не полностью описана
271 3 про МТ в ответе многого не хватает, в задаче есть часть кода, снабжённая идеями типа "инвертировать 16-ричные биты", инкремент не поддался алгоритмизации по Маркову
284 3о ВТ-функции, ай, ай, ай! И теорема Шеннона, у-у-у! Задача скорее не решена.
288 2 грубые ошибки и неполнота теории, в задаче только тесты и "идея" свести кардинальную арифметику к десятичной
316 3о прочитаны нечётные абзацы конспекта, теорема даже не сформулирована в парадигме если ..., то ... . Решение задачи переусложнено и запутано
326 4=о 1) 4; 2) 2; 3) 2+, надо побыстрее действовать, иначе сырок засохнет; 4) 0,71 олимпиада
328 2 1) ответ неполный с т.зр. теории алгоритмов; 2) нет рек. опр. СМТ и ни слова про нисх. разраб. 3) есть некая идея, не расписанная до алгоритма
108Б
025 2 грубая ошибка в понимании задачи и по фон Нейману пробел, нет нужной мысли и главной формулы в первом вопросе билета
033 ндк
044 2+ задача зачтена, по теории 2, хотя сидел рядом со шпаргалками
048 2+ теории нет или мало, задача ненормированная
067 3+ провал в теореме
068 3= перепутаны доп и обр коды, в теории лаконизм и неполнота
075 3 провал Шеннона
112 4= задача неплохо
130 4= перепутал + с - в допкоде. теория неполна или кратковата
141 ндк
142 2 грубые ошибки в теории, в задаче только идея и ошибки
163 2 посетить лекции, почитать конспект, больше диаграммировать!
173 4=о олимпиада спасла от позора
186 2 3) задача не решена совсем; 2) IIтШ нет понимания, пояснений. идеи д-ва и сути; 1) ответ неполный
190 3+о теория ..., особенно БДМ
197 3 v=CoPoQ !
201 3о незадача съела олимпиаду
204 4= про диаграммы слабо, задача дамская
224 4=о не силён
236 2 гросс швах, по задаче нужно было расписать
239 4= несколько сумбурно
256 2 и 100 грамм шпаргалок
268 ндк
270 3 претензии к теории и к задаче
276 4=о пренебрёг теорией
701 4= диаграммы захромали
801 2+ в теории -- заклинания без понимания, хорошая память задачам не подвластна!
Учить больше не надо, надо разобраться и порешать задачи
109Б
005 3- задача спасла от 2 за УМТ
024 3= проблески и пустоты
028 4+о маловато первой теории
053 4-о БДМ без намёка на д-во, т. Шеннона любите, но применить не удосужились, решение задачи усложнено!
056 2 задача с ошибками, теория неполна
066 3- не знаете КСС, теория терминологически ущербна и неполна, Марков получше
073 3 теория заучена без понимания, неполна, в задаче только тесты
084 5-о теория хромает, возьмут только в Яндекс Еду
098 3- не знаете УМТ, задача с ошибками и неполна, информатика неизвестно чем занимается
119 5о теорема Шеннона и б/д может быть рассказана больше, задача решена не лучшим методом без должной критики
129 4= теория вытянула, задача с потолка или со стола
139 5-о теория сторнирована с олимпиадой
146 2+ 1) 3=, неполно; 2) 2+, нет главного; 3) 2+, есть идея с недостатками и попытками марковского псевдокода для ДТ(!);
171 4б недостаточно конкретно
200 4о предмет информатики недопонят, нет д-ва экв. пр. и диагр., нет. сл. оценок
222 3 скуповат в теории
250 5+о перебор, есть три замечания
277 4-о 1) 3+, неплохо, ошибки в примерах и в дефинициях; 2) 2+, одна нота; 3) 3=, есть деккомпозиция, нет диаграммы, с/о и тестов, идея недостаточно алгоритмична; 4) 1,12, хэппи энд
309 2+ проблеск на МТ, остальное мрак, в задаче про семеричную воду странные мысли о с/с
315 2 без комментариев
317 3 задача спасла от "2"
110Б
015 3 в теоремах путаница, по задаче есть правильная идея, нет конкретных шагов решения
029 4=о решение не для любого алфавита при неполной теории и маленькой олимпиаде
072 4=о в задаче погрешность, погашена олимпиадой
158 4о олимпиада или "3"!
175 4о тройка или бонус за теорию
209 4-о 333 + дырка от олимпиады
223 4- БДМ снёс пололимпиады
225 3= за труд над задачей
226 3- задача спасла от 2
229 4=о задача лучше теории, но алфавит убогий
243 3 234
249 4= теорема без д-ва, и где же хранятся буквы?
287 4о ошибка в теореме, нет заключения в д-ве, и со схемами недогон
290 2 задачи нет вообще, слух галюцинации и неполнота теории
311 2 глупости из интернетов и википедий и бонусом ничего в задаче
325 2 слуховые галюцинации теоретического типа
329 3- отдельные мысли в собственной интерпретации
111Б
018 3=о 3- 2 3- 0,15ол
051 4=о с замечаниями по всем пунктам
078 4= в теории нет важных выводов, задача решена с существенным недостатком, тесты с изъяном: цифры тоже числа!
088 3+о с теорией не знакома, зато на короткой ноге с Марковым и с Инютиным
165 4=о хорошее чередуется с удовлетворительны
178 2 существенная неполнота и грубые ошибки
179 3+ если б не задача, по которой только понимание условия ..., а пока только хорошая заявка на 4 весной
182 4о 1), 2), 3): три,три,три --дырка! много претензий по всем пунктам, осталось 0,5 бонуса
195 4о теория хромает на обе ноги, костыль -- олимпиада!
203 2 студент Марков не смог составить алгоритм Маркова!
205 4=о 3+ 3 4- 0.21 ол.
206 4-о в задаче -- ошибочки, но неплохо, чего нельзя сказать про теорию, в магистратуру же не возьмут!
217 4= очень не блестяще
237 3 успеваемость монотонно уменьшалась по мере приближения к концу билета, 4 3 2, задача в нереальных предположениях ("7" -> "10" -> "2" !!!), а ведь несложная!
240 3- теория неполна и очень неполна, в задаче & успешно перепутана с V, надо срочно сообщить Н.С. Алексееву
251 4=о слаб в теории, не силён в Маркове: идея в задаче есть, но НАМ зацикливается
275 2+ немного про НВ, НАМ зацикливается, а в сложности алгоритмов только примеры
289 4= начало д-ва, нет выводов по теореме, нет сл. оц. в задаче, в целом неплохо
300 4= 1) нет подводки к моделям, нет перехода от отношений к их смысловым именам, 4; 2) МТ неполна, нет мат. df, нет алг. инт. МТ, 3; 3) ДТ разработана, но не реализована
305 3=о 3- 2+ 3- в теории ошибки и неполнота, нет ДТ, лыжник-теоретик
312 4=о вторая теория и 0,24 ол отодвинули от "3", остальное -- проблески пополам с затемнениями
314 4= про информатику мало знаете
322 4-о чтобы критиковать Тьюринга, надо его хорошо знать!
112Б
007 3 1), 2) 3=, теория неполна; 3) ДТ выглядит хорошо, составлена как надо, но с ошибками, 3+
010 3= 1) 3+; нет важной мысли; 2) 2+ немного разговором на тему вместо форм. теоремы, д-ва и выводов; 3) 2+, кода нет, вычитание путём инкремента!
029 2+о 1) фантазии прогульщика лекций; 2) только f{ и немного букв и индексами; 3) 3, инкремент и декремент одно и тоже? 4) ол. 0.06
030 4=о 1) T~T' и всё, 3-; 2) 4, не всё написано; 3) неровно и неполно; 4) 0,19 ол.
035 3 1) 3, неполно о св-вах алг; 2) нет мат опр МТ, нет алг. смысла, 3; 3) семеричное попутано с двоичным и прочие недостатки, 3
042 2+о по теории неполные обрывки и не о том, задача хорошо решена, но нет с/о, ошибка в тесте, олимпиада 0,02
059 4= 1), 2) нет начала и конца цепочки мыслей, малограмотные обороты в формулировке теорем типа пусть существует; 3) нет хода решения задачи, с/о
063 4о 1) с/с на 3; 2) ПфН на 2+; 3) задача хорошо, но не очень, разные недочёты; 4) использован бонус 0,64 иначе 3+
069 5-о 1) ответ неполный, 4-; 2) 3 форм. II тШ неполна, идеи д-ва нет; 3) 5-, хорошее решение, нет тестов; 4) ол 1,13, 0,9 исп., остаток 0,23
094 4 1), 2) 2+, теория убогая; 3) задача решена на 5-; 4) бонус 1,27, 0,44 не использованы
098 4=о 1) 3+, до 5 не хватает ОСТ, БДМ, УМТ, ЛК; 2) 3+, неубедительно, согл. проц. -- через R-ленту! 3) нет НАМ, с/о, тестов мало, есть идея, 2+; 4) 0,63 ол.
109 3- 1) 3+, нет гл. мысли; 2) 3= ответ на соседний вопрос; 3) 3) НАМ не работает, есть идея и тест, 2+
110 4- 1) не полно, 4-; 2) 3, нет д-ва и следствия; 3) 5=, очень хорошо, но ошибочки в НАМ и с/о
117 2+ 1), 2) нет ничего; 3) 3+, нет пояснений, с/о, алгоритм рабочий, но не полностью
156 3- 1) маловато, нет ни начала, ни конца, есть не относящееся к делу, 3; 2) 3- нет мат опр МТ, нет алгор. предназначения и св-в МТ; 3) идея неэфф., реализована не до конца, нет с/о
161 2 1) примеры и две фразы из 10; 2) 2 нет ответа; 3) нет ничего
198 4= 1) 3+, неполнота; 2) неполнота и ошибочки; 3) решено с недопониманием ДК; 4) 0,2 бонус
208 5= 1) пара неточностей, 5-; 2) ош. в форм ТоК, нет д-ва, 3; 3) идея нетривиальная, алгоритм расписан, но нет ДТ; 4) олимп 0,62
211 2 1),2) нет ответов; 3) код НАМ с мн-вом ошибок, нет идеи, нет с/о, комментарий нрзб
247 3+ 1) нет главных мыслей, 2+; 2) БДМ без д-в, следствия и неточно сформулирована, 3-; 3) задача 4, нет тестов, нет идеи;
298 4=о 1) маловато, 3+; 2) д-во неконкретное, 4-; 3) ошибки в ненорм. ДТ; 4) 0,29 ол.
301 4=о 1) 3+, ответ неполный; 2)
327 2 1) 3=, алгоритмы расплывчаты и всё; 2) 2, первая фраза ответа из 10; 3) задача понята правильно, расписан алгоритм, нет кода, нет с/о, 3=
113Б
017 2. одна безошибочная оригинальная фраза
052 2= 1) 2, нет ответа; 2) 1 (оценка проф. Бортаковского, т.е., кол!!!), Шеннон многолик и разносторонен; 3) 2+, пример сложения в столбик и безыдейная диаграмма начата
054 3+ задача несложная, решена очень хорошо, ТБДМ нет даже правильной формулировки, другой теор вопрос отвечен на 60%, 3, не хватает 0,34 бонуса
060 4= теория неплохо в отличие от непростой задачи
078 3+о 1) 3, мало алгебр. аспектов; 2) 2, ничего про в/к; 3) 3, решение не очень натурально, диапазон [1, 10] ... 4) 0,52 бонус
150 2т "позвони мне, позвони!"
162 4= теория не очень полна, к задаче претензии, но решение есть
167 4=о 1) 2+, см. лекции; 2) 3+, д-во неполное, нет выводов; 3) задача 3-; 4) бонусы 0,67
181 4= Т~Т' ??? и остальное с замечаниями
200 4=о теория слабовата
207 2+ 1) правильная мысль и глупости из шпаргалки от профбюро, 2+; 2) схема форм. любой теоремы: если ... то ..., опять сомнительный источник, 2+; 3) идея верная, но вместо ДТ Си с ошибками, 2
216 3 теория неполна, в задаче нет с/о и не описаны страдания
232 3 теория неполна, задача неточна
234 2 1) ответ неполный; 2) ни теоремы, ни д-ва, теория алгоритмов не поддалась; 3) задача даже не начата
242 2+ немного по 1), 2) ни о чём, 3) решение не начато
238 4= плохо с автоматизацией, задача выручила
255 5-о теоретик, но не перфекционист, задача с бонусом 0,55 устремилась от 2,40 к 4,05, остаток бонуса 0,64
257 2 начало начала ответа на 1-й теор. вопрос с грубыми ошибками и всё
262 4= 2+ 4- 4 0.1о
286 3= 1) вместо ТоК начало рассказа об инструкция композиции, 2+; 2) немного по делу, 3-; 3) задача упрощена и недоделана, 3-
299 4=о что такое алфавит? и где д-во ТВ?
303 4+ 3) задача на 5; 2) 3+ хорошо&неполно; 1) очень хорошо, но про ОСТ не сказано; 4) согласно завещанию бонусы не использованы, хотя их много ...
320 2 почти ничего по теории, неконструктивный подход к решению задачи
Исправлений: 178. Последний раз редактировал zzz в 07.04.2023, 15:03.