Проверены 1-16 гр., ведомости ушли на золото!
101 25 чел.:
120 ня?
121 3о: 3 потолок для шпаргалки 2 {} в Гарварде и Принстоне не был! 3 ошибки, код правдоподобный, не дописан 0,34о+0,13о
136 3-: 3 неполно 3 коротко, но ясно, аналоговая часть хромает 2 {}
201 4о : 3 как много можно было рассказать про него! 4- недост полно, нет анализа 4- ошибки в Си и доп ограничения на вводимые значения 0,52о
178 ндк
204 3о: 3= неполнота, ошибки 3 как она работает? 3 детальное словесное описание и всё! А программы с олимпиадами за Вас Пушкин писал? 0,24о
212 2: 2 {} 2 {} 2 {}
нет в ведом 101 !!! Самоданов?
213: ня?
215 3о: 3 ошибки и неполнота 3 эту шпаргалку я уже слышал, потолок = 3! 2 несмотря на усилия лектора, многочлены оказались трансцендентными 0,31о
242 4-о: 4+ очень хорошо, 2 {} 3- " ... а из Гугла отвечают: ну что же Вы молчите, диктуйте код!" 0,76о
278 3=: 2+ ничего, кроме 0 и 1 3= и как же она это делает? 3- по отрицательным степеням не пробовали пробежаться?
285 ня?
289 3: 3+ идея великого и ужасного не раскрыта 2 {} да все процессоры будут тормозить без этого! 4 слова = строки?
316 4=о: 2 мурзилка для гум лицея 3 новое в Гёделевских нумерациях: "в каждой ячейке многоярусной ленты памяти может лежать программа!" 3- ненатуральное решение с ошибкой и уловкой 1,24о => Яндекс Еда или Яндекс Такси?
327 4-о: 3+ недост полно, нет примеров и анализа 3+ апп устройство? 4 программа правильная, но работать не будет! 0,21о
331 3-: 2 не о том 3 изложено не всё, местами неплохо 3 задачу понял, тесты имеются, нет с/о, читерство при вводе
352 4-о: 3 неконкретно, нет примеров, как оно работает? 3+ по полбалла скидки за три недомолвки 3 идея верна, правдоподобный код, с ошибкой и существенным недописом 1,21о-0,51о
353 2: 2 {Z} 3= маловато 3= правильное начало кода с правдоподобной диаграммой КА, нет тестов и с/о,
353 3=: 2+ одна фраза 3 ошибки, недоговорки 2+ условие задачи не выполнено
358 4=о: 3= нет важного 2 как же они запоминают? 3+ четыре замечания и 2-3 плюса 0,92о потратил на недоученное
365 3: 3+ нет df, есть концовка ответа 3 нет идеи и технического решения 3 задача понята правильно, код с ошибками и питонизмами
368 4-о: 3 неконкретно, нет примеров и анализа 3+ цифровая часть не раскрыта 2+ многочлены легко операбельны! 0,69о
385 4=о: 3 недост полно 4- ошибочный пример 2+ учиться, учиться и учиться программированию, ЛА и ДМ 0,27о
427 4-о: 2+ убого, куда кольцо с полем, туда и идеал с полугруппой 2 наивный ответ на предыдущий вопрос, архЕтИктура 4+ ошибочки 0.73о
437 4=: 3 неполно 5 {oo} 3- идея с парой претензий, с/о и тесты, начало начала кода
442 ндк
448 4=о: 4 нет анализа, примеров 4- маловато критики 3- идейная часть имеется, код неполон и с ошибками, процесс программирования не документирован
451 4=о: 3- 5 раз по полбалла скидка за ошибки и недомолвки 2 перепутал CISCу с RISCой! 3- задачу понял, но условие не соблюдено, с/о и тесты имеются, 10-чные цифры вповалку с битами 1,02о
470 4-о: 2+ ах, если б мог выразить в звуке! 2 как же она это делает? 3+ ошибка и неучёт условия задачи 1,3о
480 5-о: 4 машина фон Неймана многолика! 3= так перепутал барабаны с катушками, что про байты с битами забыл! 4 решение не полностью соответствует условию 1,25о
491 ндк
102: 18 чел
007 2: 2+ очень неполно 2 {} полностью неполно 2 НСС не знаете, принтом печатаете, Питон тоже не знаете ...
043 3=: 3 неполно, ошибки 2 {} 3= нет таблицы
076 3-: надо про описание было говорить, а тут "в них формальные параметры вызывают фактические" ... 3 устройство и принцип действия не расписаны 2+ идея из конспекта не расписана, есть с/о
085 2: 2+ ошибки 2+ очень мало 2 {}
099 3=: 3 неполно 3= полответа 2 {}
155 2: 2+ очень мало, ошибок нет 2+ ответ на тему, но много ошибок 2 []
172 4=: 4 примеры? 4 немного не хватает 2+ идея и её анализ
260 3=: 3 механизм рекурсии не описан 2 {} 2+ понятие о представлении многочлена имеется, большая половина идеи и с/о отсутствуют, сэр Уильям Джордж Горнер расстроился бы, есть тесты
262 3+: 3 неполно 3 мало 4- решение не лучшее
270 2: 2 немного и не по вопросу 2 здравствуй, шина, далёкая и незнакомая! 2 нет даже идеи, хотя в конспекте она приводится
276 2: 2 первая фраза ответа 2 "принтер, который читает входной лист!" 2+ питонический Си, нет таблицы, нет с/о и тестов
301 4=о: 3+ лишнее в ответе, но нет способов задания 4 нет анализа 3= решение неверное 308 3-: 3+ нет важных фактов 3 неточно 2+ тест, начало начала кода, с/о
323 2: 2 см. конспект 2+ начало ответа с ошибкой 2+ питонизмы, уловки, фрагменты кода
334 4=о: 2+ нет типа, нет алгебры 4 более-менее 3 уловка в середине решения, ошибка в литерном типе 0,54о
351 2: 2 нет понятия о 2+ грубые ошибки в схеме 2+ ошибки питонизменного характера
415 2+: 2+ очень мало 3 сносно 2 не понято и недописано
420 2: 2 грубые ошибки 2 {} 2 {}
461 3-: 3 ошибки, мало 2+ поверхностно, нет сути 3- решение оставляет желать лучшего
103 2 чел.
130 2+: 2+ почти ничего по вопросу 3 как устроена, как работает? 2 нет конструктивной идеи, предлагаются уловки
326 2: 2+ одна мысль, что вызов по имени 2 нет понятия о ВП 2 решение не соответствует условию
104: 20 чел.
008 4=: 4- ограничения? 3+ не расписаны единицы хранения 3+ идея годная, нет прибамбасов
009 3=о: 3= разговор не о типе 2+ устройство ЛП описано неверно 2+ конспект в помощь! 0,12о
058 2+о: 2 нет понятия о 3= неполно и с ошибками 2+ тесты и чуть-чуть алгоритма
0,11о
066 3=: 2+ начало определения и зачем-то примеры из других вопросов 2+ полумысль без продолжения 3 хорошая смекалка, как у Сергея Петровича!
075 2: 2 {} ^ 2 программа с множ ошибок
??? 3-: 3 не хватает, а так неплохо 2 {} 3 идея с ограничением и вообще плохая
088 2: 2 алгебраического нет 2 {} 2 неправильно понято, тесты неверны
096 3+: 3= написано немало, но тема не раскрыта 5 not bad! 2+ смекнул в начале и сдулся
109 2: 2 градуССы C и F. Почему тогда нет Реомюра? 2+ несколько слов 2 прогулки по матрице
113 3: 2 не на вопрос! 4 девочка шарит в железе! 3- попроще бы со вводом и на программу хватило бы времени
129 2: 2 ответ неверен 3= идея, один вывод из трёх 2 {}
139 3+: 3 вторая половина ответа мала и неверна 4 сносно 3 перепутал вектор и скаляр, к Бортаковскому не ходи!
157 2: 2 нерелевантный набор слов 2 наивная чушь 2 нет идеи, пустые комменты вначале
233 3-: 2 они же структуры! 4- пропущено кое-что 2+ идея правильная, не расписана подробно, а код неверен: вдруг не та с/с
246 2: 2 {} 2 что у него внутри и как он это делает? 2 {}
282 3=: 2 позор! а про бетонные блоки не слышали? 3 неполно 3 десятичные цифры 16-ричного числа
287 2: 3= много не упомянуто 2+ как устроены? как функционируют? 2 нет идеи, хотя в лекциях вопрос рассматривается
291 2: (2 {}) ** 3
292 3=: 2+ но как же он реализован? 4- неплохо, нет примеров 2 нет идеи, нет ИКЕИ!
335 3: 2+ бессодержательная мешанина 4 недомолвки 2 для алгоритмической идеи надо было в общем виде начать
356 2: 3= коряво в части терминологии, убого в смысле теории 2 {} 2 совсем не натурально
105 17 чел.
002 2+: 2 {} 3= одна нота 3- уловка и переполнение, т.к. система не та
003 3-: 3 вокруг и обо всём 3 единиц надо побольше 3= однокоренные слова -- не синонимы! Путаница в понятиях.
005 3: мало алгебры 4 устр-во и принцип действия описаны не полностью 3- в высшей алгебре не сильна, схема Горнера в помощь!
006 2: 3= два проблеска 2+ не раскрыто, как она делает своё дело 2 плохо, условие не понято, решение пишется с незнанием Си и ЛА
025 3=: 2+ как работает? нет обобщ 4- пара недочётов 3 программа есть, и массив почти на 1000 чисел кухонного типа ... но зачем, она и до 100 не доработает!
080 3: 2 совсем не то 4- три замечания 4- мощное начало, процедурное программирование, нисходящая разработка, недописано, я расстроен
149 3=: 3 анализ, выводы? 3= очень приблизительно 2 множество инфомеры нуль
168 2: 2 не на тему 2 {} 2 Питон => ошиблись дверью
209 3: 3+ недост полно 3 неконкретно 2+ нет кода, алгоритм неточен
302 5=: 5- примеров хороших нет 5 not bad 3+ недописано
370 3: 2+ тема не раскрыта 4 устройство не изложено 3- ошибки, паскализмы
389 3+: 2+ суть ЛП и ГП не раскрыта 4 хорошо, но в процессоре ещё есть УУ, а в памяти у фон Неймана ещё прячутся данные! 3+ по условию следовало бы печатать небольшую таблицу значений этой функции, нет соображений по тестированию
396 2: 2 совсем не то 2 ничего по вопросу 2+ есть частичные приготовления к решению и тесты, программа ошибочна, нет с/о
444 2+: 3+ недост полно 2 {0} 2 идея и диаграмма неверные
466 4-о: 3 математическая вводная и бегом мимо алгебры! 4 нет важных деталей, перЕферия => скидка 3 ненатуральное решение, уловка с НСС, результат плохо употребим 0,23о
468 3: 3+ а зачем они? как реализуются? 4- недостатки? 2+ идея неэффективная, ошибки, нет тестов и с/о
483 3: 3= структурность не раскрыта 3+ нескладно, кое-чего не хватает 3 ляп при вводе, результат неоперабелен, есть тесты и с/о
106: 30? чел.
028 3=: 3= на конкретный вопрос ответа нет 2 {} 3 ошибка в алгоритме о учтена в ФИ
078 ня
087 ня
089 2: 2+ только пример 2+ северный мозг и южный мозг матплаты! нет главного 2 нет идеи, кода, ничего, кроме матрицы
090 2+: 2 {} 2 {} 4- с/о: одна неверна, другая -- не пришла в голову о бонус 0,05 истрачен ранее
092 2: 2 {} 2 {} 3 нет КСС
095 2: 2+ не тип, а типчик 2 грубые ошибки 2 некая идея без кода и прибамбасов
102 2 {0} 2 {} 3- есть коды и пояснения, громоздко и малорезультативно, "будь проще,
дружок!"
132 3=: 3= полответа 3= путь от человека к з/к не описан 2+ убого, с многочленами не знаком
163 3-: 3 много не хватает, см. конспект 3- курок и номер модели не упомянут, рисунок хороший 3= идея с ошибкой, ибо лекции не читаны, код только начат
173 5-о: 3 невразумительно 3 мало 5 перерасход бумаги 0,99о
196 5=о: 3 булевская алгебра не описана 4 терминология ... и нет особенностей реализации и функционирования 5- с/о неверна 0,74о
198 3=: 3 нет способов задания типа, определение неполно, зато есть лишнее на полстраницы 2+ в результате непонимания вопроса сложилась правильно словосочетание 2+ без матриц и без Питона никак?
199 2+: 3= полответа 2 последняя лекция! 2+ уловка вместо решения
218 3о: 2 нет ОИЦ 3= что у неё есть и как она работает? 3 почти сразу программа начнёт работать неправильно 0,3о
271 4=о: 3= Сатурн почти не виден 2+ перепутал города 4 хорошо с учётом некорр и зац 0,5о из 1,22
286 3-: 3= нет типа 3+ хорошее пополам с выдумками 2+ задача полоскалась на лекциях
293 2+: 3 составители шпаргалок не умеют писать Р латинское рукописное, экономят тонер и бумагу 2 {клятва} 2 чтобы украсть миллион, надо купить и прочитать омонимичную книгу!
297 4=: 2+ почти ничего 4- неплохо 5- зацикливается
305 3: 2+ грубые ошибки 3 нет описания ФТЭ, анализ +/- неполный 4 программа правильная, но погибнет очень быстро
309 3 3= примитивно и мало 2 в Гарварде "память хранится отдельно" 4 в прошлом тысячелетии в Си появился булевский тип, с ним было бы красивое и экономное решение
338 3-: 3 термин перепутан, две мысли не приведены 2 четыре слова, одно правильное 3 получитерское решение
348 2: 2+ обрывки фраз 2 {последняя лекция} 3= решение не по условию
386 4-: 4 нет теор подводки 4- описание без анализа, неточности, надо съездить в Гарвард! 3+ недописано
394 3=: 3= не хватает на 3! 2 {} 5- полудвоеточия не хватает
400 4=: 2 {0} 4 неплохо 5- а поговорить?
408 2+: 2 нет ответа 2+ структура процессора почти не описана, только ядра 3= две ошибки в программе, нет с/о и критики
413 3-: 3= неполно и с ошибкой 2 грубые ошибки 4- нет с/о, пространственно расточительное решение
417 2: 2 {} 2{} 3 кухонный процессор, код хороший, но не решает заданную задачу
424 3: 3 нет сути, выводов 3+ хорошо рассказано, но суть ЭПМ не дана 3- кода нет
460 ня
481 3=о: 2 {0} 2 {0} 3 уловка при вводе 0,17о
487 3-: 2 перепутал запись с записью 4- аналог в цифру неубедительно 3 нет НСС
107 31 чел.
031 ндк
038 5о: 4 буднично, непафосно 3 поверхностно, секреты не раскрыты 5- с/о неверна по времени 1,22о
065 ндк
071 4=о: 4+ нет алгебр св-в 4- три недочёта 2+ общий план работ 0,11о
107 ндк
123 2+: 2+ очень неполно 3= термины из гум колледжа: электричество, свет вместо
переменный ток и
луч 2+ ошибки в программе и тесте, незнание кодировок
141 ня
159 4=о: 3 фон Нейман vs Тьюринг? 2 последняя лекция не запомнилась 5- а вдруг вместо палочек пришли лямбдочки? 0,16о
167 4-: 3+ недост полно 4 ассоциативность? 4 ошибка в программе :: работа нашлась в другой группе, надо догнать ведомость, там ошибочно тройка из ФИ ...
174 4=: 3 неполнота 4 вскипает и высыхает! 3+ ценные мысли без кода
191 2: 2 с лекциями незнакома 2 одна неверная фраза 3= код начат, есть идея
203 4о: 2 попутал алгебру с арифметикой + чуть-чуть следующего вопроса также не на уровне 3 векторно-неконвейерная архитектура без примеров 5 лр11 помогла 0,8о
210 ндк
216 4-: 4 нет примеров 3 причины и проблемы данной арх не раскрыты 4 про inplace не слышали?
248 ндк
249 ндк
264 ндк
280 ня у
307 3о: 2+ не все книги Петцольда одинаково полезны, нет типа, алгебры, ошибки 3- не все книги Таненбаума релевантны окрестности вопроса, две фразы неполно и неточно + гарнир без соуса 3+ нет тестов, упрощение для входных данных 0,25о
340 ндк
361 2: 2 по имени совсем не так! 3= неполно, коЛЛебания! 2 malloc/realloc мы не изучали, по данной задаче нет ничего
367 4=: 3 нет df, изложение на примерах 3 Гарвардская арх по модели фон Неймана? Но он же в Принстоне жил! 5- про цикл for не слышали?
384 ндк
392 4=: 3+ три недочёта 3+ нет одного принципа, анализа и выводов 4 проскальзывают питонизмы
395 4=о: 3+ про параметры ни слова! 4- нет анализа, свопинг, переходящий в трэшинг? и причём тут Си? 3= ошибки 0,86о
401 ндк
409 ндк
414 ндк
423 3-: 3= еле-еле с ошибкой 3= д-ва и следствия нет, а форм неточна 5 задача для Цезаря
456 ндк
479 ндк
486 3+: 3= нет алг аспектов, нет поля и аксиом 3+ сначала неплохо, нет конкретных примеров команд, и нет потогонного конвейера 4 ошибка в считывании строк
108 31 чел.
030 ндк
032 2: 2 нет типа, см. конспект 2 "лазерный принтер считывает данные с листа и выводит их на экран" 2 {}
039 ндк
046 ндк
055 2+: 2 нет даже понятия об ОИЦ 2 "струйный принтер -- это программа, которая печатает по одному числу на строке в консоль". Да он не печатает, а плюётся кипящими чернилами, обжигаясь о сопло с кипятильником! 3= эти легендарные числа достаются принтеру, а не нам, программа загнётся раньше, чем исчерпается ширина бумаги
060 ндк
094 4=: 4 не очень, нет примеров кода 4 то. что надо, немного не хватает 3- задача не понята, решена неправильно и с ошибками
103 2+: 2 состав описания отсутствует 2 {} 3 ошибки в программе, весь пар ушёл в гудок (реаллокацию)
112 4=о: (2 {} ) ** 2 5- смекалка без знаний, что гарнир без соуса! 0,6о
147 ндк
165 2+: 2+ только пример 3= как иглы мазюкают по бумаге? 2+ товарищ не понимает
179 3: 3+ мысли, примеры, нет критики и выводов 2+ в чём была проблема и как она была решена? узнаЮ шпаргалку из профбюро!
185 2+: 2 {} 2 нет понятия о ВП 3 стометровка на скутере в КСС? Человек ходить должен. ходить!
231 3+: 4 тема недораскрыта 3 принцип работы и ФТЭ не описаны 3 план работ по решению задачи
236 2: 2 нет понятия 2 неверно 3= читерство с КСС и питончики
240 2+: 2 {} 2 {} 2+ решена обратная задача
255 2+: 2 {} 2 {} 4 немного недописано о?
296 ня
343 ня
347 3-: 2 инструкция и функция -- разные вещи 4 всё, что знаю, вам дарю 3- чтение условий задачи помогает человечеству
364 3: 2 нет понятия 2+ неконкретно 5- смекалка!
374 2: 2 без понятия о СТД 2+ Бэкуса читал! 2+ идейка на десяток ненаписанных строк на Си
376 ндк
383 2+: 2 мало и неверно 3 в Принстоне норманы или мормоны? нет одного важного принципа 2 нет идеи решения, кода
406 4=о: 2 способ не изложен, но слегка прокомментирован 2 Принстон и Гарвард вместо Кэмбриджа! 3 не умеете делить в КСС 1,17о
421 ня
428 4-: 4- мощная подводка, телеобъектив, но близко к вопросу пропадает резкость 3 что там, аналог, цифра? и как оно с системой стыкуется? 4+ нет с/о, есть мазня и программа с прибамбасами
432 ня
484 ня
485 2: 2 попытка растолковать непонятое 3= состав очерчен, подробностей нет 2 столбиком не пробовали?
493 ня
109 32 чел.
023 2:
034 ня
059 3:
105 2:
106 2:
122 ндк
131 3:
143 2:
145 2:
160 2:
182 2:
195 3:
206 3:
223 2:
224 2:
235 2:
254 2:
256 4
=: 4- маловато, недост конкретно 4- терминология ужасная 3 уловка с НСС, работать с ней не умеете
257 2: 2+ обрывки сведений, нет прямого ответа на вопрос 2 "основная память хранится на жёстком диске", а жёсткий диск тогда располагается в процессоре? 3= " сначала перевести из натур СС в "10" -- идея ненатуральна!
275 3:
284 3:
306 4:
319 2:
325 ндк
342 2:
366 2:
371 5
378 2:
382 ня
440 3:
453 2:
455 4:
457 ндк
465 5:
110 27 чел.
033 ндк
037 ндк
053 ндк
063 ня?
083 4=: 4 есть материал и его понимание, но изложение оставляет желать лучшего 2 {} 5- умножение обозначается точкой, неужели в Питоне так сделали?
093 ндк
128 ндк
151 2+: 2 {} 2 наброски тезисов Тверитина 4 С89 = С99?
197 3: 3+ неполно, эпическая ошибка, перепутаны программы и данные! 3 схема и пояснения имеются, местами неточно и неполно 2 а11*а11+ а12*а21 + ... и т-т-так далее, автор не знает умножения матриц, прошу считать запросом в прокуратуру!
208 4=о: 3 ненаучно 2 молчание матричного принтера 3 из пушки по воробьям, адресная арифметика, и при этом ошибки в задачке для бабушек и дедушек 0,79о
211 ндк
245 ндк
265 2: 2 не в курсе способов передачи параметров, но знает некоторые внутренности. Колледж без Питона? 2 (с)Уилкс, 1951! 3 простая задача недостойна ошибок и искусственных ограничений!
279 ндк
291 ндк
332 2+: 4 две мысли не пришли в голову 2 "электроны бьются об экран -> получаем изображение" луч? люминофор? катушки? сигнал? развертка? 2 задача не сложнее кода Цезаря
333 2: 2+ ответ хороший, но автор не знает, что такое тип, и не ведает о том, что в языке Си нет такого типа 2 "лазерный принтер -- отличная вещь!" 2 {СНГ!}
349 2: 2+ тема не раскрыта 2 устройство ЭЛТ и принцип функционирования не описаны 2 задача не понята, кода нет
354 ндк
369 4=: 2+ заклинило на второй правильной фразе 3+ сумбурно 5= всё хорошо, если б не эпическая ошибка
375 ня
380 2: 2 связь не раскрыта 3 единиц надо больше, нет анализа, есть примеры 2 {}
390 4=: 4 четыре недочёта 2 так Вы никогда не знаете работу компьютера! 4+ с большими числами не пробовали работать? там свои законы!
412 ндк
458 ндк
471 ндк
490 ндк
111 27 чел.
035 3=: 4- нет примеров, неточности 2 {} 3 решение некорректное, программа не делает заданного действия
069 3: 2+ очень неполно 3 ошибки, неполно 4= Ваша изящная программка на кухонном процессоре почти сразу же загнётся! Почитайте мальтузианские страшилки про размножение кроликов!
086 3+: 3 типы -- это множества, типы -- это алгебры! 3 нет анализа и критики, больше про конкурирующий кампус 3+ разработка правильная, но не доведено до конца, нет самой важной функции
104 4=о: 2+ подводка камеры к месту съёмки не выполнена, связь понятий не зафиксирована 3= не раскрыто устройство и принцип функционирования 4+ нет с/о 0,43о
151 4 до переполнения стека дело не дойдёт!
181 5: замечательно! 5 5 5- ошибочка с arg0
194 4=: 4+ а про ФП? 2 {} 4 надо long long ... long! и нет таблички
200 2: 2 {} 2 {} 2 с многочленами не знаком
221 4=: 3 по вопросу мало, вокруг да около 4 недост анализа и выводов 3+ идея странная, ввод усложнён, программа имеется, нет с/о
230 4=: 5 лучший ответ 2 худший ответ, детсад с углублённым изучением MS DOS! 4= результат непотребный
237 2: 3= начало ответа 2+ не раскрыта суть и методы организации 2+ не умеете работать в КСС!
241 3: 2 {} 4 неплохо 3 много ошибок, остальное верно
253 2+: 2 мало и неправильно 2 {} 3 недописанка, решение неэффективное, но рабочее, тесты и идея имеются, нет с/о
258 4=о: 3= жалкое подобие шпаргалки! 2+ беспроводные сети -- это беспроводные сети! 4 нет с/о, тестов, словесности 0,83о
259 4=о: 4- недост полно 3= нет сути и примеров 3+ хорошее начало превратилось в "начать и кончить" 0,31о
263 3: 3 нет типа 3+ нет критики и анализа 3+ мн-во ошибок, ограничение при вводе, идея верная
269 4=: 4 неплохо, ошибочка, анализа бы побольше 4= материл собран и подан, как есть 3 неточное решение
310 4=: 4- материал изложен, но термины скачут, а "у кольца начала нет, и нет конца!" 4- коротко, ясно, но три недомолвки 3 задача простая, решение перемаллочено и недореаллочено, из-за этого и не дописана важная функция
315 4=: 3= около и вокруг 4 физико-техническая часть? 4 стометровка на велосипеде, в Древней Греции этого не умели
328 5=о: 4 неплохо 3+ не архитектор! 5 0,29о
329 4=о: 4- в трёх местах неполнота 2+ не был на последней лекции по АК 3 невнимательно читал условие! 0,49о
359 3: 3+ недочёты 3+ неточности, алгебраические свойства кэша не рассмотрены 2 задачка упрощена студентом, хорошая скидка!
372 3: 3+ изложение более-менее содержательное, неточное, живое, порошёк -- это так мило! И тенор вместо тонера! 3= немного рассуждений, компилятор только начат 0,16о пойдёт на пересдачу ФИ
397 5=: 4+ нет вывода из св-в мфН 4+ люминофор, а не светофильтр 5 задача на сдачу
411 2: 2 {} 2 {} 2+ идея правильная, куча ошибок
459 5о: 3+ поле оно, поле! они же совсем не вещественные! 3 нет примера и нет половины ответа часть о из ФИ
463 3: 3+ неполно 2 {} 4- синт ош и уловка с 10 с/с
112 29 чел.:
015 2:
041 4:
070 3:
073 3:
100 ндк
108 2:
126 2:
134 ня
156 4:
162 3:
177 4:
189 4:
193 3:
207 2:
238 4:
299 4:
303 2:
304 3:
313 3:
314 2:
355 2:
366 ндк
404 3:
405 3:
410 3:
430 2:
431 4:
438 3:
449 2:
492 2:
113 27 чел.:
02
9 3=: 3= одна фраза с ужасной терминологией 2+ нет ответа по существу вопроса 3- читерская идея и нет кода
036 3=о: 2 перепутал разное 3+ недостаточно полно, без анализа и выводов 2 решение не соответствует условию 0,28о
044 4-о: 3 ошибки 3- ответ девичий: матричный принтер использует ленту с матрицами 4- решение неэффективно 0,29о
047 4-: 3+ полугруппа, кольцо, поле или идеал? 4= недост полно 4 странные разделители
072 3=: 3 неполно 3 неполно, про каналы не слышали? 2+ нет не зачёркнутого кода, идея не соответствует условию задачи
101 2+: 2 {СНГ!} 2 {СНГ!} 3 решение не по условию, есть громоздкий код
119 ндк
137 ндк
140 3: 3 механизм реализации рекурсии не раскрыт 3+ кое-что по делу, но нет особенностей DSP, где и как они реализованы 3= нет кода, идеи частные, лекции не восприняты
144 3=: 3= очень слабо 3= как же они взаимодействуют? 3= нет НСС!
148 ндк
158 4=: 3+ неполно, ошибка 3- лазер в патефоне? 5- неописанный тип
170 3=: 3 60% ответа, ошибок нет 2 ответ девичий: лазерный принтер сначала нагревает бумагу, а потом чернила ... 3= компилятор "4" на Си не реализован вопреки лекциям!
171 3=: 3= 140 букв с ошибкой 2+ одна мысль, 2 графика ... 3- нет уверенности в КСС, ошибки в программе
175 2: 2+ мало и с ошибками 2 {СНГ!} 2+ начальные неверные попытки
176 4-о: 3 неполно 3 неполно 5- 0! = 0? 0,17о
184 ндк
187 ндк
261 2: 2 ответ не на вопрос 2 начало начала ответа 2 нет кода, идея примитивная и не содержит главной мысли
244 2: 2 на уровне ПТУ гуманитарного профиля 2 тема эссе не раскрыта 2+ код есть, но главное условие задачи не выполнено
274 ндк
339 4=: 3+ маловато про тип 4- несколько неполно. анализа недостаточно 3+ условие задачи реализовано неточно
391 ня
402 3=: 2+ ответ не на вопрос 3= неграмматические ошибки, " в шине хранятЬся ..." 3 решение вверх ногами, идея расписана, кода нет
418 3: 3+ маловато 3 поверхностно 3 есть код с уловками с СС, условие задачи реализовано не полностью
452 ня
469 2+: 2 {} 2 {} 3 хорошее начало, плохой конец
114 30 чел.:
045 2:
054 3:
111 ня
118 4:
124 2:
125 4:
150 2:
164 3:
169 2:
183 ня
222 ня
227 3:
243 2:
247 3:
266 ня
273 3:
283 2:
290 3:
295 ня
324 4:
341 3:
344 2
345 2:
377 2:
381 2;
398 4:
419 ндк
422 3:
429 ндк
488 2:
115 26? чел.
042 3: 4 неплохо 3 неполно 2 безыдейно, надо читать условие задачи перед решением
142 ня?
146 3-: 3+ нет типа, но про массив кое-что рассказано 2+ мало, нрзб 3- идея, алгоритм и немного кода
153 2: 2+ две фразы 3= одна фраза и схема 2 {}
154 3-: 2 {} 3 ошибка, нет анализа ГА 3 решение не лучшее, Дж. Буль проигнорирован и идея Уоршалла не возникла
161 2: 2 {} 2 нет ничего про МПО 2 нет идеи, кода и прибамбасов
180 3-о: 3 идея верна, нет подробностей и анализа 2 {} 2+ задача не понята, решение неверно, ошибки в возвращении результата 0,34о
183 2: 2 нет даже понятия 2 грубые ошибки, изложение невразумительное 2+ только тесты и правило из матана
190 4-: 4 ошибочка 4 как вычисляются предикаты? 3 кода очень мало!
192 3о: 2 {} 3+ нет важных особенностей 3 ошибки и недочёты
222 2: 2 грубые ошибки и незнание 2 в архитектурный не возьмут! 2+ идея с ошибкой, нет кода
226 3: 3+ ещё три мысли и было бы пять! 2+ одна фраза на тему, потом краткое незнание в виде одной фразы 3 хорошо, но нужен мальчик для программирования!
239 3-о: 2 ноль аспектов 2+ суть не раскрыта 2+ в пику лекциям и конспекту парсится строкочлен 0,42о
252 3=: 3 примитивно и сумбурно 2+ оригинально, но спорно 2 {}
268 3=: 3= на уровне колледжа без Питона 3 как же он устроен и функционирует? 2 {}
272 2: 2+ нет типа, неполно, неточности 2+ мало, пояснения поверхностные 2 есть понимание КСС, нет идеи, программа неверна, ничего не вводит, печатает адрес целого числа
272 2: 2+ пояснения к отсутств части ответа 3= некоторые разъяснения на тему 2 попытка формулы Стирлинга без Демидовича
281 2: (2 {}) ** 3
281 2: 3= пояснения вместо полного ответа 2 и программы хранит! 2 {}
288 3=: 2 {} 2+ ну очень мало 3+ смекалка имеется, но программа умрёт не своей смертью!
318 3-: 2 {} 3+ три недочёта по полбалла 3+ ошибки в программе
320 2: 2 нет типа, плохая шпаргалка 2 ну очень неконкретно 3 нет кода
321 3-: 3 неполно как тип и ошибки 3 ошибка и неполно 2+ ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет
322 3: 3+ неполно 2 они очень большие, мяу! 4 две ошибки, а так неплохо
360 3+: 3+ как же они танцуют свой вальс? 4 неплохо, но шина нарисована неверно 2+ программа несложная, но так и не написана!
379 3: 3 неполно 4 неплохо, неточность в цвете 2 нет ничего, кроме неверной сложности
407 3=: 2 одна характеристическая фраза 3= ошибки и правильные мысли 3- уловка, решение ненадлежащее
435 2+о: 2 {} 2 {} 3= идея верна, но некритично подана, ненормировано, нет пояснений и с/о 0,1о
439 2+ как она устроена? 2 грубая ошибка на тему вопроса из плохой шпаргалки 2 незнание теории, идеи убогие, в Левенштейны не годитесь!
462 2: 2+ 2 {} 2 {}
478 2+: 3 неполно 2 "матричный принтер считывает символы на ленте" 2 {}
489 ня
116 11 чел.
040 2: 2+ обрывки правильных и неправильных мыслей 2 {} 2 задача недопонята, пояснения не согласуются с началом кода
048 2+: 2+ путаные пояснения 2+ правильная фраза, потом аллокация из Си ... 2+ только идея с тестами
098 3: 3 пополам с ошибками 2 скидка за негодную шпаргалку 4= перевести, а не напечатать! 436 4=: 3 неполно, нет РИМ и примера на Питоне 3 неполно, поверхностно 4+ нет с/о, ошибочка
188 5++о: 5 неплохо 5 not bad 3 код лаконичный, пояснения есть, но задание выполнено ненадлежащим образом, трюк с ошибкой! 1,24о
217 3=: 3- необобщённое ветвление с примером 2 на CISCе случился кикс 3= недописанный матрокод
232 3: 2+ нет ОИЦ, есть мурзилка про циклы 3 принцип работы не расписан, анализ неполон 3+ автор пишет программу со знанием дела, хорошим мелким почерком, но не чувствует скорую кончину своей хорошенькой программки ...
393 3-: 3+ маловато для Битюкова 2 {} 3 процесс разработки программы хороший, но безрезультатный
403 2: 2 нет типа 2 нет архитектуры 2+ есть идея и алгоритм
416 2: 2+ нет типа, ответ непустой 3= нет важных идей 2 {}
425 2: 2+ примерчики и всё 2+ отдалённые и туманные пояснения 2 программирование на Си не начинается с написания кода, а заканчивается им!
436 4=: 3 неполно 3 немного 4+ нет с/о, ошибка в форматной строке
474 3о: 3 неполно 3+ лучше, но не всё 2+ идея и с/о 0,15о
482 3=: 3+ изложение неалгебраическое 3= неконкретно, поверхностно 2{}
Исправлений: 228. Последний раз редактировал zzz в 13.03.2025, 01:01.