Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Ассемблер

Написал First 
First
Ассемблер
01 February 2006 02:02
Я учусь на 2 курсе. Очень хочу научится программировать на ассемблере! Самому как то не удается... Входит ли он в программу обучения?
Мангуст
Re: Ассемблер
01 February 2006 10:10
Вроде не входит, но если хочешь научицца, можно это сделать и самому.
Вот, например, неплохой самоучитель:
[kalashnikoff.ru]
First
Re: Ассемблер
01 February 2006 17:05
Я его уже прочитал! Хотелось бы более подробно...
Мангуст
Re: Ассемблер
01 February 2006 21:09
Ну тогда, может быть, мануальчик с хрестоматии 806 кафедры, так вроде поподробнее. Мне то калашникова вполне хватило )
zzz
Re: Ассемблер
06 February 2006 18:06
First писал(а):

> Я учусь на 2 курсе. Очень хочу научится программировать на
> ассемблере! Самому как то не удается... Входит ли он в
> программу обучения?

Привет!
Государственным образовательным стандартом по спец. ПМ и ПМИ предусмотрено изучение архитектуры ЭВМ в объёме 64 часов. На факультете ВМК в эти часы втискивают и язык ассемблера и не только как иллюстрацию, а с выполнением заданий на программирование.

Наше мнение относительно изучения ассемблера совпадает с точкой зрения Дмитрия Лозинского, автора одной из первых антивирусных программ AIDStest. На встрече со студентами 8 факультета он заявил, что во всём мире нужно не более 100 программистов на ассемблере: по 10 чел. на каждую процессорную фирму, по 5 -- разработчикам видеочипов, по 1-2 на каждый вид контроллера. Главное для программиста, чем бы он ни занимался -- математическое (мехмат МГУ!) и алгоритмическое образование. За счёт правильного выбора математического аппарата и составления оптимального алгоритма часто можно получить гораздо больший выигрыш при программировании на языке высокого уровня, чем сэкономить при ассемблерной реализации. Надёжность, ясность, читабельность и переносимость такого кода существенно выше. Производительность труда -- тоже отличается в разы.