Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Различия учебных планов спец. 0102 и 0730 на 1-3 курсе

Написал Орлов Никита (08-101) 
Орлов Никита (08-101)
Различия учебных планов спец. 0102 и 0730 на 1-3 курсе
15 September 2004 16:04
Добрый день!
Я учусь в первой группе при кафедре 801, но я хотел бы в будущем перейти на кафедру 806.Говорили что надо будет сдавать дополнительные зачеты...
Не могли бы рассказать про это поконкретней.
zzz
Re: каф. 806
15 September 2004 19:07
Никита! Вы сдаёте ПАСИ не на просто "зачёт", а на зачёт с оценкой, которая и проставляется в зачётку и в зачётную ведомость. Потом при переводе эта оценка без всяких сдач проставляется как экзамен за Практикум на ЭВМ. АЯП Вы сдаёте как все (экзамен) и, поскольку мы всех учим почти одинаково, эта оценка потом перезачитывается за курс информатики. Весной: АЯП --> информатика, ППО --> ЯП. Далее, во 2 семестре вместо (или дополнительно к) КР по линейной алгебре надо как-то сделать КР по дискретной математике( каф. 805), а на 3 курсе -- КР по компьютерной графике вместо КР по физике( тут сложнее, кафедры разные, 801 и 806!). А экзамен по НГ оставить как факультатив. Кроме того, возможно Вам придётся выдержать конкурс, поскольку наш деканат всегда пытается укомплектовать все кафедры студентами поровну, хотя и на конкурсной основе. В последние годы средний балл 4.0 по всем предметам гарантировал зачисление на кафедру 806. В некоторые (мягкие) годы зачисление было добровольным, формировались 2 группы. Мы принимаем всех исключительно на добровольной основе. И отпускаем за 30 секунд. Юридически право выбора специализации однозначно принадлежит студенту.
Здравствуйте!
Интерисует то чем отличаются учебные планы групп, допустим 106 (108) от других например моей, 101-й и вообще имеет ли смысл стараться перейти в 106 (108) группу до распределения по кафедрам, если увлекаешься ИТ?
возможно ли участие в олимпиадах проводимых для 106 (108) группы студентов других групп?
zzz