Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Валентин Евгеньевич, я к вам.

Написал Гаджибалаев Натик aka GadWare 
Гаджибалаев Натик aka GadWare
Валентин Евгеньевич, я к вам.
27 September 2005 16:04
Здравствуйте, это сообщение адресовано
Зайцеву Валентину Евгеньевичу, мы с вами уже переписывались на этом форуме, в топе про поступление.
Вопрос был связан с поступлением на 8 факультет при наличии у меня 16 баллов. теперь ответ понятен, я являюсь студентом 6-го, а не 8-го факультета. Теперь основной вопрос.
Мы говорили о возможности перевода на ваш факультет, само собой я хочу его осуществить как можно скорее, то есть после первого же семестра. Это, конечно, мало вероятно, но все же есть желание, мозги (правда как показал экзамен - в весьма ограниченном количестве - 16 баллов на олимпиаде, экзамен не писал). Вопрос в том, к кому с этой просьбой лучше обратиться, зам. декана я не нашел, в свой деканат (6 фак) мне сказали не соваться, получается только прямо к Павлу Сергеевичу? Вспомнил вот, что с вами переписывался, решил спросить совет.
zzz
Re: Валентин Евгеньевич, я к вам.
28 September 2005 19:07
Привет, Натик!
Чтобы Вас зачислить на бюджетное место, надо кого-нибудь отчислить, или дождаться, чтобы кто-то сам ушёл. Пока таких нет, переводиться нельзя. Не проучившись у нас 1-й курс или даже 1-й семестр Вы много теряете. Досдать эти 400 (200) часов информатики непросто. Отчисление по итогам сессии идут в начале марта 2006 г. Тех, кто много пропускает по нескольким предметам, могут отчислить уже в этом году. Читайте ответы на аналогичные вопросы на форуме.
Привет Натик!

Как показывает мой опыт, после первой сессии минимум один человек
уйдет сам не дожидаясь пересдач.
Гаджибалаев Натик aka GadWare
Re: Валентин Евгеньевич, я к вам.
30 September 2005 09:09
но желание надо заявить сейчас кому-то так? в любом случае мне придется перездавать кучу экзаменов, надо хоть посмотреть разницу в предметах между факультетами, и вообще, у вас по информатике экзамен?!
zzz