Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Оценки экзамена по АК, январь 2023 г. и всех пересдач

Написал zzz 
zzz
Оценки экзамена по АК, январь 2023 г. и всех пересдач
19 January 2023 15:03
101Б
008 3= 1) 3=, несерьёзно; 2) 2, нет ответа; 3) 3, нет СО, рез-т не по условию, ошибка в тестах
023 5-о 1) 4, нет df; 2) 4, не блестяще; 3) 5-, несущественная ошибка
047 4- 1) 3+, плохая шпаргалка; 2) 4-, не очень; 3) 4, просеивание?
076 2+ 1) 2; 2) 2; 3) 3, задача не понята, нет с/о
092 4- 1) 3, неакадемично; 2) 4, не всё; 3) 4+, не лучшее решение
095 3 1) 3-, не на вопрос; 2) 3, суперлаконично; 3) 4, отрицательные не кувыркаются!
114 2 [ничего, почти ничего]
132 4= 1) 4-, неглубоко; 2) 3, мало; 3) 4-, таблица неширокая!
133 2о 1) 2+, нет типа; 2) 2, нет ничего; 3) 2, грубые ошибки, в т.ч. слуховые галлюцинации; 4) 0,17
136 2 1) 2, не то; 2) 3, неполно, ошибки; 3) 2, умеет дифф. многочлены!
137 2 1), 2) 2, ни слова о! 3) 3-, из-за незнания теории решалась другая задача
147 4= 1) 3, нет типа; 2) 3+, неглубоко; 3) 5-, знает дроби и арифметику
177 3 1) 3, без начала и без конца, шпаргалка затрепалась? 2) 3, мало по делу; 3) 3, условия задачи не реализованы, читать до конца строки не умеете!
189 3= 1) 2, посетите лекцию! 2) 3, немного и неглубоко; 3) 3, здравая идея, код с ошибками, не расслышан?
213 4-о 1) 4, Столетов? 2) 3, мало; 3) 4, нет анализа задачи и методов, лучшие методы неизвестны? 4) 0,17
219 2 1), 2) 2, ответ не по вопросу; 3) нет ничего
220 5= 1) 4, файл как тип данных? 2) 5-, состав и структура дисплейного терминала? 3) 5, не по-детски
230 2 1) 2+, почти ничего; 2) 2, грубые ошибки; 3) 2, профанация, "введите число дробных разрядов!"
235 4- 1)4+, 2) 4+; 3) 3, всё, кроме кода хорошо расписано
282 3 1) 2, эпическое неведение, см. конспект; 2) 3, неполно и ошибки; 3) 3+, простая задача, оригинальная идея, есть гарнир и соус, но с ошибками Си
283 5=о 1), 2) 3, неполно; 3) 5; 4) бонус 0,85
295 2 1) посетить лекцию, почитать конспект; 2) 2+, грубая ошибка, нет важного; 3) 3=, куча ошибок, Кернигана и Ричи открывали?
318 2 1) 2, нет ничего; 2) 2+, начало начала; 3) 3-, есть идея и алгоритм, начало начала кода и всё
323 2+ 1) 3, бездумно, заучено или? 2) 2, видеокарта отправляет данные процессору для отрисовки; 3) 2, ненатурально, см. условие
324 2+ 1), 2) 3=, по 2 фразы; 3) 2, в голове и на бумаге хаос
102Б
041 2 1) 3-, маловато; 2) 2, ничего существенного; 3) 2, первый шаг из 10
043 2 1) 2, см. лекции; 2) 2, нет ничего; 3) 3, непонимание условий
120 2 1) нет даже определения; 2) 2+, 2 мысли из 10; 3) 2, идея неконкретная и больше ничего
154 3 1) 2, см. конспект; 2) 3+, неполно, нет важной ЭЛТ хар-ки; 3) 4, задача простая, таблица не со всеми столбцами
172 4= 1) 3+, не хватает кое-чего; 2) 4-, нет принципов; 3) 3+, не лучшее решение
194 3= 1) 3, источник материала релевантный; 2) 3, источник с устными байками на лекциях; 3) 2, пусто, нет правильной идеи
202 3= 1) 3, неполно; 2) 2, ничего по делу; 3) 3, условия задачи проигнорированы
242 2 1) критика не выдерживает критики, неконкретно, см. лекции; 2) 2, enternet вместо ethernet, опять послышалось? нет сути и грубая ошибка; 3) 2, нет решения печати графика функции, есть ASCII-арт
245 2+ 1) 2+, нет главного; 2) 2+, очень мало; 3) 2+, условие не понято, есть некий код
261 4= 1) 3, лекции читали? 2) 3, ординарно, нет акцентов; 3) 4=, 3 претензии; 4) ).0,29 остаток бонуса
278 3- 1) 3=, неполно; 2) 2+, ошибки; 3) 3-, ошибки в решении; 4) 0,19 ол.
285 2 1) 2 ; 2) 2 ; 3) 3-
293 4-о 1) 3, ошибка в опр; 2) 3+, неплохо, но нет рег. ЦП; 3) 3, есть претензии по идеям и решению; 4) 0,67 ол
313 2+ 1) 2, грубые ошибки; 2) 2, нет ответа на вопрос; 3) 4, недостаточно кардинально
103Б
011 4=о 1) 3+, наивно; 2) 3+, начало ответа хорошее; 3) 2+, диссонанс незадачи с ЛР 12 и успехов на олимпиаде; 4) 0,29 остаток
031 2) 3=, примитивно; 1), 3) 2, пусто
040 2 1) 3, главная мысль имеется! 2) 2, как он это делает? 3) 2+, некоторые частично верные соображения по решению и всё
049 2 1) 3-, маловато; 2) 2, без понятия о; 3) 2+, попытки решения с неверной идеей
058 3о 1) 2, без понятия о; 2) 2, о(1); 3) 4-, ошибки; 4) 0,67 бонус
062 4=о 1) 3+, недост полно; 2) 3, неполно; 3) 3, решение не соотв условию; 4) остаток бонуса 0,38
070 3 1) 2+, ничего нет по вопросу; 2) 3-, есть побочные примеры, но нет главного; 3) 4, печатать ответ не было сказано!
071 2+ 1) 2+, нет главного, см. конспект; 2) 3, неполно; 3) 2+, нет кода, тесты неверные, неконкретно, 4-х битные байты! Из детского сада?
077 3=о 1) 2+, ошибка на ошибке и нерасслышано; 2) 2, как устроена и как работает? 3) 3+, код плохой, умножение точкой, ошибка в ASCII ... 4) 0,33 олимпиада ...? Рекомендация: перейти на ПМ
083 4= 1) 2, ни слова по вопросу; 2) 4, неточность, недоговорка и недосказание; 3) 5=, простая задача, нет СО
085 4=о 1) 4-, неполно, но суть изложена хорошо; 2) 3, неполно, см. лекции; 3) 2+, прошлогодний термин из КП забыт за месяц! 4) 0,67 остаток бонуса
090 2+ 1) хороший слух, или память, но многого не хватает, 3; 2) 2, рекурсия: "лок. сеть нужна для того, чтобы компьютер находился в сети!" 3) есть идея, нет кода, 2+; 4) 0,17 ол. оставим на пересдачи!
098 3 1) 3+, неполно; 2) 2, про ASCII не слышали? 3) 4, не работает на большей части тестов!
123 4- 1) 4, зачем и почему? 2) 4, неплохо; 3) 3+, неточно выполнены условия задачи
157 3 1) 3, неполно, нет самой важной мысли и вывода; 2) 3-, струйный принтер иголками прыскает; 3) 4, простое рекурсивное решение
159 4 1) не всё, 3+; 2) 3+, маловато; 3) 4-, ошибочки; 4) ол. 0,56
160 3 1) 2, не о том; 2) 3, ошибки, фотоны с электронами попутаны, неполно; 3) 4, таблица узковата!
176 4-о 1) 3, наивно; 2) 3+, мало, но начало правильное; 3) 4, ошибочка; 4) 0,29 остаток
188 4= 1) 3+, изложение неплохое, но неполное, нет примеров; 2) 3, как устроена, как работает? неконкретно! 3) 4+, автор осознаёт сложностную неэффективность решения
259 3- 1) 3-, ответ не на вопрос, но знания вокруг имеются; 2) 3+, маловато; 3) 2+, кода нет, понимание задачи неточное, разъяснения хорошие
263 5=о 1) 4, очень не блестяще! 2) 3+, маловато; 3) 5=, с замечаниями
272 2+ 3) 5=, простая задача, надо было дать три решения; дальше злободневные стихи вместо 1) и 2)
302 4=о 1) 2+, почти ничего по делу + "вещественные числа в математике как частное целого и натурального", 2) 3, первая часть ответа провалена; 3) 5; 4) 0,56 ол.
307 3=о 1) 3, неточности, перепутаны сено и солома; 2) 3= это же терминал UNIX! 3) 2, не смог выразить словами и кодом; 4) 0,16 ол. nan 4= 1) 4-, определение неполно; 2) 2+, с ACSII не знакомы? 3) 4, автор подозревает, что программа не будет работать на многих входных данных, но обвинений не предъявляет
104Б
039 3 1) 2, нет алг. асп; 2) 4?, неужели записано на лекции? 3) 4, ошибка в степенях сомножителей
086 4= 1) 4-, не всё; 2) 4- нет важного свойства; 3) 3, метод не лучший и ошибка в коде
089 3= 1) 3, неполно; 2) 3=, неконкретно; 3) 2, код есть, ошибка на ошибке
100 3 1) 3-, одна мысль по делу; 2) 2+, слишком популярно; 3) 5, строки коротки для нат. с/с
103 3 1) 2+, популярно, см. лекции; 2) 3-, см. лекции, скан-коды и датчики; 3) 4, с замечаниями
104 4 1) 3, мало про апп. реал; 2) 4, не всё, что надо; 3) 5
105 3- 1) 3+, нет примеров; 2) 2, нет ничего; 3) 3+, неоптимально и с ошибками
124 2 1) 2, нет ответа на вопрос; 2) 2, нет главного: 3) 2, нет ничего
154 3 1) 2, см. лекции; 2) 3+, неполно; 3) 4, нет важных столбцов!
187 3= 1) 2+, нет алгебр св-в; 2) 3-, конвейер -- неправильно! 3) 3=, решение не по условию, уловка
258 3=, 1) 3, неполно; 2) 3-, нет важного; 3) 3-, идеи слабые, ошибки, нет тестов и с/о
265 3- 2) 3, нет df и анализа; 1) 2+, обрывки; 3) 3-, код недописан, 30%, неправильное считывание,
105Б
045 2 1) 2, см. лекции; 2) 2+, мало и ошибки; 3) 2+, нет идеи постр графика, код недописан, паскализмы
050 5= 1) 5.; 2) 5; 3) 3, не смекнул условие, решение не подходящим методом, приговаривается к решению 500 олимпиадных задач
065 3 1) 3, скупо; 2) 3, маловато и шина не наложена! 3) 3, условие не читано
074 2+ 1) 2, как они там взаимодействуют? 2) 2, см. п.5.9 конспекта, прочитано 21 XII; 3) 4, код трудномасштабируемый!
080 2 1) 2, грубые ошибки; 2) 2, тема не раскрыта; 3) 3+, идея полна и верна, код недописан, ошибка
081 2 1) 2+, невнятно; 2) 2+, почти ничего; 3) 3=, рассуждения оставляют желать лучшего, код читерский
127 3 1) 3, мало по вопросу; 2) 3, неконкретно; 3) 4, идея верная, алгоритм, фрагменты кода, пояснения
174 2о 1) 3- маловато; 2) 2, неверно; 3) задача всё-таки не понята, программа делает не то, что требуется и рез-т не тот; 4) ол. 0,04
185 3- 1) 3=, две нескладные фразы; 2) 3+, неполно; 3) 4=, ошибки в коде, задача понята правильно
199 2 1) 3, неполно; 2) 2, очень неполно; 3) 2, некие неконструктивные соображения по решению
212 4=о 1) 3+, не всё про тип! 2) 3, как устроен и как выполняет свою миссию? 3) 4=, ошибки негрубые, ПСО неверна, питонизмы; 4) 0,27 ол.
306 4= 1) 3, не хватает; 2) 3, одна мысль; 3) 5-, ошиб-чка при инициализации массива
308 4= 1) 4; 2) 4-, неплохо, но немного! 3) 3, ещё одна жертва названия КП №3!
106Б
009 4 1) 4-, не всё, что надо; 2) 5, был замечен на лекциях; 3) 4-, ошибочки
012 2 1) 2, полторы мысли из 10; 2) 3=, немного больше; 3) 2, нет попытки понять задачу, и это при 4 по матану!
016 3= 1) 3, неполно; 2) 3=, как устроено устройство? 3) 2, толстый намёк из лекции не дошёл до адресата, ошибки в МТ и Си
021 3-о 1) 3+, переменные экранизируются! 2) 2, мальчик равнодушен к железкам! 3) 2, на лекции не был, конспект не читал; 4) 0,34 ол.
026 4= 1) 4, нет примера; 2) 3, железо? 3) 3+, ошибки и неуниверсальности
057 4=о 3) 4+, неверная гипотеза о коде ASCII, после 9 там вовсе не A! 1) 3, как надо это обраб? :=, ==? 2) 2+, мальчик должен в железках шарить, хорошо хоть лазер не намагничивает бумагу! 4) 0,31 бонус
107 5- 1) 5-, умножения матриц! 2) 5, оказывается, вопрос непровальный! 3) 5-, был на лекции, читал конспект; 4) бонусы истрачены ранее
111 3= 1) 3+, четыре мысли опущены; 2) 3=, путано и очень мало; 3) 2, нет идей, нет кода, есть размышления не по задаче
122 2+
126 5-о 1) 3, не совсем на тему; 2) 4, неплохо, но есть претензии; 3) 5, трюк с многочленом: big endian or little endian; 4) 0,68 ол.
166 4= 1) 3, неполно; 2) 3+, достоинства/недостатки? 3) 4, борьба идей не расписана!
169 4=о 1) 3+, неровно; 2) 3, нет важной мысли и примеров; 3) 4-, результат в неприведённом формате; 4) 0,09 бонус
170 3= 1) 3, вокруг да около; 2) 2, девочки слабы в железках? 3) 3-, не соотв. условию, нет с/о и хода решения, джокер из колоды?
218 3о 1) 2+, см. конспект, две мысли из 10; 2) 3-, лучшие универы США проигнорированы; 3) 4, задача с двумя ошибочками; 4) 0,07 бонус
231 4=о 1) 3=, нет ничего алгебраического, одна арифметика; 2) 2+, одна мысль; 3) 4+, читерство, частично ненатуральное решение, идея натурального строкочлена полностью проигнорирована; 4) 0,52 ол.
244 4= 1) 3, маловато; 2) 4, пара мыслей не помешала бы 5; 3) 3+, не соотв. условию, с/о неверна!
260 5= 1) 5-, пара мыслей на 5? 2) 4-, нет важных моментов; 3) 5-, неуниверсальное решение
264 3- 1) 3, скорее примеры, чем теория; 2) 3, неполно; 3) 2+, две идеи, нет кода
273 3 1) 3, неполно; 2) 2, MULTICS, ау-у-у! 3) 4+, очень неплохо, но ЛР № 13 так и не усвоена!
291 3= 1) 3, неатрибутировано и неточности в определениях; 2) 2, провальный вопрос из лекций; 3) 3-, непонятка
292 4= 1) 3, мало! 2) 3, мало!!! 3) 5, 012345678?
297 3= 1) 3-, нет начала и конца ответа; 2) 3, неполно; 3) 2+, задача не понята, подменена на более знакомую, куча замечаний, как с этим можно программировать?
304 2+ 1), 2) нет теории; 3) 3-, ошибки пополам с верными кодами
310 3 1) 3+, нет примеров, не все виды перечислены; 2) 2, нет ничего; 3) 4, ошибочки в Си, не использована ширина строки терминала
107Б
037 4= 1) нет конкретики, 3; 2) недоговоры, 3+; 3) 4, ошибочка и не лучшее представление результата; 4) 0,11 ол
038 3 1) кое-что есть, но многого не хватает, 3+; 2) про раскладки см. конспект, QWERTY и т.п., 3; 3) не работает на отрицательных, недописано, с/о неверна, есть замечания по работе с частями целого, 3
061 3- 1), 2) ответ неполный, 3) 3, решение не целочисленное
087 2 1) 3=, одна мысль; 2) нет ответа, 2; 3) плохо с многочленами на Си, 2+
093 3 1), 2) ответ неполный, 3; 3) 3, ошибки в программе
121 2 1) слишком лаконично, 3-; 2) на уровне студента гуманитарного техникума, одни провода, 2; 3) код противоречит условию и пояснениям, цыкл for, 2+
125 3 1) не всё, но кое-что, 4-; 2) нет ответа, 2; 3) много описок и недочётов, 3+
131 3 1) 4; 2) 2, нет ответа; 3) решение не соответствует условию, 3
138 3= 1) слабо, 3-; 2) очень слабо, 2+, но хорошо, что CD ROM не намагничивается! 3) рабочая идея, переусложнена, 3=
145 3 1), 2) 3+, ответ неполон; 3) 2+, 2000 букв текста для программы из 10, строчек, которой нет
152 2 1) 3, маловато; 2), 3) нет ничего
155 4= 1) 4-, не очень, диаграммы где? 2) 4, информация в процессоре? 3) 3-, навскидку за минуту пара идей лучше Вашей, и в реализации несложно ...
164 5= 1) 4+, новая шпаргалка, не совсем по делу, наш конспект лучше; 2) 4, клёкло, нет полёта мысли; 3) 5-, оценка степени результата неправильная; почерк неплохой
168 3 1) маловато с ошибкой, 3; 2) получше, 4-; 3) 3, решение не соответствует условиям
183 4= 1) 3=, конспект не читан?; 2) 3, терминология чайников и домохозяек, про сканкоды и раскладку не наслышаны; 3) с/о неверна, логарифмы неведомы, 4-; 4) остаток бонуса 0,38
192 2- 1) 2 грубые ошибки, 2; 2) нет ответа на вопрос в билете, 2; 3) 2-, обильные паскализмы, момент истины с бонусами 0,23 на олимпиаде!
210 3= 1), 2) неполно, неточно, неконкретно, 3; 3) 2+, нет идеи, проекции, код только начат
248 3- 1) 3+, кое-чего не хватает; 2) 2, неверно; 3) решение не соответствует условию, с/о неточна, 3-; 4) 0.08 ол.
253 4о 4) 0,74 ол.; 3) поиск неверен, чтение надо just-in-time, без буферизации, 3; 2) 4, неточности и непонятка с мостами; 1) 3, записи компилируются же! И вариантными бывают, юнионисты!
269 4= 1) 4-, не очень полно; 2) 3+, кое-чего не хватает; 3) 4=, метод неэффективный и не всегда работает!
271 4= 1) маловато, 3; 2) 4, "после винчестеров появились HDD-диски"! 3) 4-, описки, примитивный генератор пром. состояний, нет цикла до конца программы
284 3- 1) популярно, мало мыслей, 3-; 2) наивно про ВП, 2+; 3) 4-, простое решение, но на половине тестов не работает, результат не надо на принтер!
288 3 1) 3, нет важных мыслей, см. конспект; 2) 3, как же они взаимодействуют? 3) 4-, не работает на многих тестах (!), нет разумной идеи, ширина страницы принтера недоиспользована!
316 4= 1) 3+, недостаточно; 2) неполно, 3; 3) 4, ошибочка и неэфф. решение
326 3 1) многого не хватает для хар-ки СТД; 2) 3-, ни Гарварда, ни Принстона, а фон Нейман не тот! 3) 4, логарифмировать не пробовали в позиционной с/с? 4) увы, бонус полностью истрачен на 4= по ФИ. Теория -- снова Ваше слабое место!
328 2 1) ответ не на вопрос билета, 2; 2) очень мало, 2; 3) 2=, читерство, натуральное спутано с двоичным, решение не соответствует условию
108Б
044 2+ 1) 2, не на тему; 2) 2, нет ответа; 3) 3+, ошибки
048 3= 1) 3, нет деталей устройства и принципа работы; 2) 2+, скупо; 3) 3=, little endian vs big endian и ошибки
067 3= 1) 2, тип не охарактеризован! 2) 3, нет железного начала ответа! 3) 3=, условие не понято, код с ошибками, не работает на многих тестах
068 4= 1), 2) 3+, неполно; 3) 4-, код есть, работает, часть условий не соблюдена
075 2 1) 2+, плохая шпаргалка, выкашивает студентов; 2) 2, нет ответа; 3) 2) 2, не понято, консультация не впрок, решение с ошибками
112 2+ 1) 2+, одна фраза; 2) 2, как он устроен и работает почему? 3) 3, ширина таблицы недостаточна
130 3- 1) 2, не о том; 2) 3, неполнота; 3) 3, условие задачи проигнорировано
142 2+ 1) 2+, плохая шпаргалка с косой; 2) 2, грубая ошибка, тираж; 3) 3, метод не работает с большими по модулю порядками
163 2+ 1) 2+, неалгебраично! 2) 3=, нет важного; 3) 2+, попытка свести сложение к умножению
173 4- 1) 4-, нематематично; 2) 3+, а так слабо: А256 => A2**8? 3) 4, код хороший, с помарками
186 2 1) 3, неполно; 2) 2+, одна общая фраза; 3) 2-, ошибки, путаница, некомплект, с/о неверна
197 2 1) 2, не на вопрос; 2) 2+, почти ничего, схема неверна; 3) 2+, понято неправильно, ошибки в коде
201 3о 1) 2, не то; 2) 3+, пулемётная очередь, сердце процессора, далее везде ... ; 3) 2+, много ошибок; 4) 0,32 бонус
204 3=о 1) 3, неполно и наспех записано; 2) 2, не архитектор; 3) 2+, метод не подходящий, попался на вводе, тесты правильные; 4) 0,13
224 3 1) 3, плохая шпаргалка, путано и мимо цели; 2) 4-, есть ошибки и неполнота; 3) 3, ошибки вопреки консультации!
236 4о 1), 2) 3, несерьёзно; 3) 5-, нет с/о; 4) 0,6 бонус
239 4= 1) 4, не очень; 2) 3+, "струйный принтер используется при печатании денег", но на лекции говорили про печать дипломов ... 3) 3, ошибка, выполнение не терминируется
256 2 1), 2) 2, ничего по делу; 3) 2-, ненатурально!
270 4-о 1) 3, у Вас тип -- не тип! 2) 4, одушевляете SSD!
276 4 1) 3+, тускло; 2) 3+, немного; 3) 5
109Б
005 2+ 1) 2+, ошибки, неполнота; 2) 3=, мало; 3) 2+, недописано, ошибка
022 2 1) 2, нет ответа; 2) 3, кое-что; 3) 2
024 3 1) 2, совсем не то; 2) 3, много замечаний и неточностей; 3) 4, простая задача, решена с ошибкой
028 4о 1) 3, лишнее не заменило нужное; 2) 3, неполно; 3) 5-, нет тестов и стиля; 4) 0,41
053 4- 1) 4, не очень полно; 2) 5; 3) 3=, решение есть, ошибки и недоработки; 4) 0,08
056 4= 1) 4+, нет пояснений к подпунктам; 2) 3, неконкретно; 3) 3, решение не по условию
066 2 1), 2) 2, нет ответа; 3) 2+, идея верная, но можно проще, кода нет
073 3= 1) 3, лишнее вместо примеров ... 2) 3=, скорее нет, чем да; 3) 3=, ошибки, неполнота
084 4= 1) 4- недост хар-к; 2) 4, принципы не наши, кондовые, Г и П не блестяще, Ш2; 3) 2+ ошибки в коде и непонятки в условии; 4) 0,16 остаток бонуса
108 2+ 1) 2+, много ошибок, сумбурно; 2) 2, ничего по сути; 3) 4, решение неполное и с багом, идея и код хорошие!
119 5= 1) 4, не всё; 2) 4, не очень; 3) 3=, условие не понято; 4) 1,06 остаток
129 4о 1) 3, в основном не на вопрос, загляните в конспект; 2) 5, всё, что надо; 3) 3+, программа есть, но с претензиями; 4) 0,22, гасит минус
135 3- 1) 2, см. лекции; 2) 3, многого не хватает; 3) 3, условие не понято, решение не надлежащее
136 3- 1) 2, см. лекции, 2) 3, 60; 3) 3, решение частично не по условию
139 5= 1) 4; 2), 3) 5-
146 3= 1) 3-, мало мыслей и примеров; 2) 2+, не о том, одна мысль зачтена; 3) 3=, частная идея
171 4б 1) 3, неполно; 2) 4, "лазерный принтер работает за линейное время!"; 3) 2+, кодировка такая ... 4) остаток бонуса
190 3 1) 4-, не вполне; 2) 2, нет отвеета, не виртуал; 3) 3+, не кардинал!
200 3 1) 4, неплохо; 2) 2+, нет схемы и описания; 3) 3, недописано, идея верна, есть тесты, нет с/о;
222 2+ 1) 4, нет примеров; 2) 2, ошибочно; 3) 2+, идея верная, код с грубой ошибкой,
250 5о 1) 4-, не всё, что надо; 2, 3) 5; 4) остаток бонуса 0,46
254 2 нет ответов
277 4= 1) 2+, очень мало букв! 2) 3) нет важного, что же это такое? 3) 3-, в решении не соблюдены условия; 4) 1,12 бонуса, enjoy!
309 3= 1) 2, нет понятия о; 2) 3=, мысль еле теплится; 3) 3, представление НЧ чересчур ограничено
315 2+ 1) 3, ошибки и неполно; 2) 2, см. лекции! 3) 2+, нет кода, с/о, идея неточна
110Б результаты объявлены сразу же после проверки
111Б
018 3= 1) 3, неконкретно; 2) 3-, грубая ошибка, перепутана механика с электромагнетизмом; 3) 2, нет правильной идеи, есть какой-то нерелевантный код
051 2 1) как вз. ЛП и ФП с ФП при этом; 2) 2, неверно; 3) 2+, с многочленами надо попроще, как в лекциях
078 3+о 1) 3, почти нет алгебр. св-в; 2) 2, нет ничего по вопросу; 3) 3, решение с сущ.ограничениями, ЛР № 13 не впрок? 4) 0,52
088 2+ 1) 2+, мало; 2) 2, очень мало, нет сути; 3) 3+, не лучший метод работы с внутренностями вещ. числа, unsigned double и претензии по части Си; 4) бонусов не осталось
165 3 1) 5-, lvalue! 2) 2 ОП = ОП! 3) 3=, решение неуниверсальное, логарифмы не пробовали?; 4) бонуса не осталось
178 2+ 1) одна мысль из нескольких, 2; 2) 2+, почти ничего по МПО; 3) 3-, задача недопонята, нет сборки, в тесте ошибка
179 3 1) 4, алг. аспекты не полностью; 2) 3, неточно; 3) 3-, нет кода, есть идея, задача простая
182 4= 1) 3, глупости типа, что любая рек. ф-ция сводится к итерации! Про Аккермана на слышали? 2) 3=, как же работает компьютер, только обрывки; 3) 3, ошибка в алгоритме, нет мерчендайзинга и промоутинга позиционной с/с! 4) 0,5, остаток бонуса
195 4- 1) 4-, не всё сказано; 2) 4, нет двух важных мыслей; 3) 4=, неровно как-то, ошибка, один из известных методов проще;
203 2+ 1) 2, грубая ошибка, почти ничего не написано; 2) 3-, неполно; 3) 2+, есть идея и с/о, но прибавлять палочку к счётчику -- совсем по-детски!
205 4= 1) 4, как задаются т/д? 2) вода, одна фраза по делу и зачем-то Илон Маск, 3+; 3) 3, не реализовано требование условия!
206 3=о 1) 3, не хватает; 2) 2, Уилкс, 1951; 3) 2+, решение не по условию; 4) остаток бонуса 0,17
217 4+о 1) 3-, провалено, см. лекции; 2) 3+, нет важных пояснений про барабан, статику, печку; 3) 4-, код есть для равнодлинных слов, ляпы при вводе операндов; 4) день рождения не пригодился!
237 2 1) 3=, ошибки, неполно; 2) 2, нет ничего про SSD, кроме "вкуса, цвета и запаха"; 3) 3=, ошибки, есть лучшие решения
240 4= 1) 4-, лучший вид рекурсии? 2) 3-, мало; 4) 4, ошибки в опис. и употр. строк
251 4= 2) 4-, лазер в HDD?) 4; 3) 3, ввод данных не как учили, не учтён случай записи новой буквы, неверна с/о
275 2 1) 3=, мало; 2) 2, очень лаконично и грубая ошибка; 3) 2, рекурр. соотношение ни в рекурсию, ни в итерацию не пошло, в лекциях рассказано же!
289 3 1) 3, не всё, нет примеров; 2) 3+, какие данные поступают, как распределяются? 3) 2+, правильное с неправильным, ошибки в программе
300 4 1) 4, =, ==, обработка, в/в? 2) 4, нет двоичности и простоты маш. операций; 3) 4, есть быстрый алгоритм!
305 2 1) 2+, частный случай Си; 2) 2, только спеллинг; 3) 3=, решение не соотв. условию
312 3= 1) 4-, нет одного важного; 2) 3-, популярно, но ненаучно; 3) 2, решение не соответствует условию; 4) бонуса не осталось
314 3 1) 3, неполно; 2) 3, неполно; 3) 3, опечатки в программе, условие понято неправильно, решение не соответствует условию
322 4= 1) 3, неполно, см. конспект; 2) 4, АЦП? 3) ошибки в Си и в алгоритме, не все слова будут обработаны, 3+
112Б
007 3 1), 2) 3, по 4 замечания; 3) 3+, недописано
010 3 1) 3+, неплохо, но ошибка и не всё; 2) 3, устройство описано с ошибками! 3) 3, не выполнено условие упаковки чисел
029 3- 1) 2+, вместо ответа детские сказки про то, что Паскаль медленнее Си; 2) 3, кое-что по делу; 3) 3+, условие не соблюдено, но есть проблески правильных знаний
030 3- 1) 3, нескладно, нет примеров ф-ций и кода; 2) 3=, приблизительное поверхностное описание; 3) 3-, частное решение, нет анализа исходной с/с
035 2 1) 2, тема вопроса не раскрыта; 2) 2, нет ответа; 3) TODO, итоговую оценку не повысит
042 3- 1) 3, маловато; 2) 2, HDD это совсем не SSD! 3) 3, в алгоритме ошибка, нет выработки промежуточных состояний
059 5= 1) 5-, пара замечаний; 2) 5-, терминология захромала и нет вывода! 3) 3+, правильное решение, код не дописан
063 4= 1) 3, без начала и конца; 2) 4, две мысли до 5; 3) 4-, инструмент нормальный, ограничения жестковаты, не звучит мегаидея ПСС
069 3-о 1) 2+, начало начала, тема не раскрыта; 2) 2, не знаете важнейшего архитектурного решения; 3) 3, полунатуральное решение, читерство; 4) 0,23 остаток
094 4= 1) 3, неполно, ошибки; 2) 3+, немного знаний о смартфонах; 3) 3+, читерство полунатуральное, стометровка частично на мотоцикле! СО дана для этого "случая"; 4) 0,44 ол. спасли от бесславной оценки, страшен ли шторм в три балла?
098 3= 1) 3+, определение оставляет желать лучшего, нехватка нескольких мыслей; 2) 2+, кэш браузера, кэш смартфона ... осталось только сказать, что кэш -- это кошелёк с наличными! 3) 3=, обе идеи неконструктивные, в кодах и пояснениях обнаруживается знание представления чисел
109 3 1) 3, плохая шпаргалка, непонимание мешает правильно расслышать; 2) 3, две мысли всего; 3) 3+, недописано
110 4= 1) 4, недостаточно полно; 2) 4-, кое-чего не хватает; 3) 3, ошибки в выборе типа и структуры данных
117 4= 1) 3, немного и простенько; 2) 4, две недостачи; 3) 3+, решение неэффективно и не учитывает достижения средневековой математики
156 2 1) 2, тема не раскрыта; 2) 2, ошибки и неполнота; 3) TODO, итоговую оценку не повысит
161 4= 1) 3+, неполнота; 2) 4, можно побольше; 3) 3, неполно, булевский тип -- это не 0 и 1, а f и t! подход к решению нормальный, голова в песок не прячется, как у студента с з/к ХХХ
198 4= 1) 3+, девичьи страхи о том, что рекурсию трудно остановить, ошибка в примере, неполно; 2) 4-, получше; 3) 3+, фрейдистское читерство над задачей из лекции, код недописан в части qsort, которого у нас нет.
208 4= 1) 3+, лекции и конспект в помощь; 2) 3+, нет важной мысли и примеров применения; 3) 4-, нет генерации результата и он сырой!
211 3+, прогресс! 1) 4, нрзб, пара ценных мыслей оказалась за бортом; 2) 3+ нет начала и нет конца; 3) 3=, две идеи сформулированы, одна из них негодная, незнание математики времён Евклида не позволило дать наилучшую идею, релевантную пройденным курсам, в итоге недогон к 4=
247 2 1) 2+, одна мысль; 2) 2, ошибки и ничего; 3) TODO, итоговую оценку не повысит
298 4- 1) 3, ошибка и недоговорки; 2) 4, неточность и нет одной хар-ки; 3) 4, два замечания
301 4= 1) 4-, нет начала и выводов; 2) 3+, не всё; 3) 4-, ошибочки, не использованы лучшие приёмы решения данной задачи
327 3 1) 3+, ошибочки, неполнота; 2) 3, слабое знание матричного принтера повлекло незнание лазерного и струйного; 3) 3, 4 замечания
113Б
052 4 1) 3, наивно; 2) 3+, не всё, что надо; 3) 5-, просеивание не совсем по классику, поэтому с/о неверна
054 3 1) 3, неплохо, но неполно; 2) 3, неполно и ошибки; 3) 3-, фортранизмы и байты по 100 000 000 за шт
060 3 3) 3+, идея верная, почти работает, вместо деления находит остаток, нет с/о, мало тестов; 2) 4-, главная мысль подана; 1) 3=, грубая ошибка, загублена "4"
150 3=о 1) 3=, 2 фразы из 6 мыслей; 2) 2, ничего; 3) 3-, решение не по условию, нет с/о и тестов; 4) 0,17 ол.
162 4= 1) 3, немного, заучено? 2) 3+, чуть больше, новые моменты, хорошая память? 3) 4, понято правильно, работает, результат представлен ненадлежаще, нет с/о
167 3 1) 3, обрывки; 2) 3, пушка не та! 3) 3, задача простая, таблица узкая
181 3= 1), 2) 3=, скупой рыцарь; 3) 3, много ошибок, сканирует правильно, гарнира и соуса нет
207 3= 1) 3=, мало по делу, зато бонусом соседний вопрос, djvu; 2) 2, эпический провал: полное незнание кодировок текстовых данных (ASCII, Unicode, КОИ-8 и др.), djvu! 3) 3, задача на целый тип, но ЛР №12 не впрок, штраф за использование ненужного массива, представление строк ошибочно, фонетический брак в тексте (диктора на мыло!)
216 4= 1) 4-, нет примеров и стихов про глисты; 2) 3, нет самого главного, как УУ и АЛУ с рёвом грызут каждую команду! 3) 4-, код рабочий, нет с/о и тестов, падежи/склонения/спряжения, понимает, что это не есть хорошо; 4) бонус 0,15
232 2+ 1) 3=, написано с ошибками и без понимания, рекурсия приводит к выключению компьютера! 2) 2, новый вид экзаменационных глюков -- мираж: считывание с CD осуществляется с помощью айдлера! Ещё: диктор подслеповат и шепелявит летспиком! 3) 2+, задача из конспекта понята неправильно, алгоритмические ошибки, нет с/о и тестов
234 2 1) 2, как же оно конкретно реализуется? 2) 2, нет архитектуры; 3) 2+, частное решение с вопиющим незнанием лекций
238 2+ 3) 5-, мелкие ошибки; 1), 2) нет ничего
255 5=о 1) 4, замечательно, но МЭ неправильно определено, и не упоминаются конкретные типы, это же тоже множества! 2) 3+ неплохо, но и неполно относительно лекции; 3) 4+, сдвиг знаковых целых ... 4) остаток бонуса 0,64
257 2+ 1) 2+, нет ничего по конкретному вопросу; 2) 2+, изложен соседний вопрос; 3) 2+, не расслышанная программа, делает не то, что требуется, опечатки на уровне чайников и домохозяек
262 3= 1) 2, не знаком с таким способом, см. лекции; 2) 3=, описание для покупателя, а надо для программиста; 3) 3, подготовка к решению
286 3- 1) 2, немного частностей без понятия о, см. лекции; 2) 3, неполно; 3) 3+, программа с пятью замечаниями и ошибками
299 2+ 1) 4=, нет важной мысли, нрзб, а телеграфный аппарат Лукашевича теперь сломался на передаче составного знака ==; 2) 2+, как же он устроен и как делает своё дело? 3) 2+, числа записаны задом наперёд, нет тестов и нет идеи, кода слишком мало и он с детскими ошибками.
303 4+ 1) 3+, неплохо, но маловато; 2) 3-, кое-чего нет, в т.ч. про аппаратные терминалы и telnet? 3) 3, целые числа надо обрабатывать в целом типе! 4) 1,17 бонус
319 2 1) 2, спутано с кэш-памятью; 2) 2, перемешано с рекурсией; 3) 2, задача на лекции начала семестра
320 3- 1) 2, нет ответа; 2) 3, поверхностно; 3) 3, задача понята правильно, описан метод, тесты, но кода и СО нет



Исправлений: 240. Последний раз редактировал zzz в 03.05.2023, 08:08.
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г.
04 February 2023 22:10
Небольшая аналитика по результам сдачи Информатики в первом полугодии 2022-2023 )
Вложения:
открыть | скачать - Informatics MAI 2022-2023 (1st half).pdf (323.6 KB)
открыть | скачать - Informatics MAI 2022-2023 (1st half).rar (56.7 KB)
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г.
05 February 2023 09:09
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚
zzz
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г.
08 February 2023 01:01
Уже подсчитано: 3,1415926 ...
Разбор полётов на первой лекции!
zzz
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г.
08 February 2023 19:07
Если все пересдадут хвосты хотя бы на 3, то бапл подпрыгнет почти до 4=!!!
zzz
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г. и всех пересдач
19 March 2023 13:01
Пересдача 15 марта 2023:
005 3- 1) 2+, совсем не то; 2) 3-, наивно; 3) 3, читерство пополам со смекалкой
012 2 1) 3=, почти ничего про апп. реал. 2) 2, {} 3) нет решения. Готов дать маленькую консультацию после лекций.
025 2 1) 2+, тип почти не описан! 2) 2, кэш процессора, а не кэш браузера! 3) 2+, задача неправильно понята, приходите после лекции, расскажем
035 4= 1) 3+, кольцо, модиф. аксиомы? 2) 3+, недостаточно про ФТЭ; 3) 4, нет с/о
045 3=о 1) 3, не сказано, зачем и почему; 2) 3=, но как же он показывает? 3) 2, позор Уоршалла, Копперсмита и Винограда одновременно! 4) 0,15 бонус
074 3= 1) 3, маловато; 2) 2+, совсем чуть-чуть; 3) 3-, с числом надо работать!
75 2 1) 2, недопустимая путаница! 2) 2, нет ответа; 3) 3, проблески, код рабочий, конспекта не открывал
081 3 1) 3, поверхностно; 2) 2+, не описан принцип печати, дост. и недост. 3) 4, с/о неверна
090 3-о 1) 2, на лекции надо ходить и конспект надо читать; 2) 3-, есть начало ответа, а в чём особенности, какие применения? 3) 3, нет с/о, решение невразумительное, и разные степени не предусмотрены, и ненормированно всё ... 4) 0,17 за ол.
124) 3- 1) 3=, нет апп. реал. 2) 3, идея есть, но физико-технический уровень недостаточный; 3) 3+, решение с двумя огрехами
152 3- 1) 4, довольно полно, с пониманием; 2) 2, а как же ЛР № 3? 3) 3-, идея решения расписана
156 3 1) 2+, колледж совсем без Питона; 2) 3=, чтобы торговать роутерами, необязательно знать их устройство и принципы функционирования! 3) 5-, если б она ещё и сокращала генерирумую дробь!
163 2 1) 2, формальные и неформальные параметры! 2) 2, частица не с глаголами пишется отдельно! 3) 2+, идея неверна, код не решает задачу
180 3= 1) 3=, маловато; 2) 3=, неконкретно; 3) 2+, есть соображения по решению
192 4= 1) 4=, недост. полно; 2) 3=, перепутал киску с ириской (upd. CISC и RISC); 3) 5, анекдотическое решение: ВМК, шутка №2, аншлаг в автобусе
193 3- 1) 3+, идея правильная, но механизм описан недостаточно подробно и не проанализирован; 2) 2+, дилетантские разговоры, с Уилксом совсем не знаком! 3) 3, читерство: мушкетер вместо кардинала
197 3 1) 3, неполно; 2) 3, нет главного; 3) 3, ошибки, замечания
225 3 1) 3=, совсем немного; 2) 3+, не всё, нет анализа; 3) 3, задача не понята
232 2+ 1) 2+, совсем нет обобщённой инструкции цикла, в ответе уровень очень хорошего колледжа без Питона; 2) 2, о струйном принтере замолвите хоть слово! 3) 3, программа правильная, но работать не будет: числа эти растут не хуже кроликов у Фибоначчи!
237 3- 1) 3, неполно; 2) 4=, не хватает кое-чего; 3) 2+, читерство с конъюнкцией, нет сборки результата
238 3+ 1) 2+, механизм вызова не описан; 2) 3=, наивно; 3) 5, 2 рабочих решения: гвардейцы и мушкетёры
242 3- 1) 3, нет пояснений, примеров, заучено или ...? 2) 2, интерпретатор - злейший враг компилятора! 3) 3, незнайка термина из КП III
256 2 1) 2, неконкретно; 2) 3=, кое-как; 3) 2+, ошибки в идее и коде;
257 3 1) 3, заучено, нет пояснений по делу; 2) 3, знания на уровне колледжа по ремонту телевизоров; 3) 3, ошибки, но будет работать
299 3- 1) 3, конвейер не описан, векторы неполно; 2) 2+, нет алг. аспектов; 3) 3, в решении ошибки, слабое знание Си ...
304 2+ 1) 2, {} 2) 3-, нет сути и важных подробностей; 3) 2+, нет кода, неалгоритмично
305 4= 1) 4-, кое-чего нет; 2) 4-, он ближе к в/к, чем к монитору! 3) 3, ошибки, недописано, с/о верная, тестов маловато.
323 3= 1) 3=, почти ничего нет, кроме кв. уравнения; 2) 3=, на уровне колледжа по ремонту компьютеров; 3) 2+, задача не понята
328? 2 1) 2+, про тип надо писать! 2) 2, компилятор -- злейший враг интерпретатора! 3) 3-, есть здравая идея, нет кода, ЛР №11 усвоена не полностью
Пересдача 5 апреля:
051 3 1) 3, немного; 2) 2+, почти ничего; 3) 4-, девичье читерство, неплохо, но препарировать вещественное число не умеете!
087 3= 2) 3=, как же они взаимодействуют? 1) 3=, нет важного; 3) 3=, код недописан, часть его -- псевдокод, нет тестов и с/о
112 3- 1) 3, неполно; 2) 2, матрица + принтер =? 3) 3, 2 ошибки в программе
114 2, один пример деления в столбик и всё
136 3- 1) 3+, кое-чего не хватает; 2) 2, нет ответа; 3) 3+, переменные надо инициализировать!
137 2 1) 2+, слишком поверхностно, один пример; 2) 2, непонимание основных принципов; 3) 2+, не знаете лекс. упор. из лекции
178 3 1) 3+, слабовато; 2) 3+, популярно; 3) 3-, ошибки, описки, программа не работает
199 3 1) 3, мало; 2) 3, слишком лаконично; 3) 3+, неплохо, есть с/о и тесты, неопт. код, решение с недочётами: подобные члены ...
230 3- 1) 3, неполно; 2) 3=, неконкретно; 3) 3, есть код с ошибками, задача понята правильно, с/о неверна, тест есть, ответ выдаётся не лучшим образом
256 2 1), 2) нет ответа; 3) 2+, программа с чудовищными ошибками! И это при знании КСС!
290 2 1) 2+, только форма обощ цикла; 2) 2, очень мало струйности принтера; 3) 2+, идея без важной части, простая программа не составлена!
295 3 1) 3+, не очень; 2) 4-, совершенно не блестяще; 3) 3=, 50% идеи без кода, с/о и тестов
305 4= 1) 4-, нет начала и выводов; 2) 4-, ближе к в/к, чем к монитору! 3) 3+, ошибки, недописано, есть с/о и часть тестов
318 2 1) 3=, мало; 2) 2, нет ответа; 3) 2+, есть понимание, нет детализации алгоритма, тестов, с/о и кода
324 2 1) 2, где тип-то? 2) 2+, как же изображение генгерируется, нет понятия! 3) 2+, BCD не знаете, программа только начата
19 апреля
012 3= 1) 3, неполно, но достаточно; 2) 3, неясно, как Р легко свести к И? Рекурсивное уравнение не решено. 3) 2, алгоритм из конспекта не усвоен
013 2 1) 2, слуховые галюцинации; 2) 2, нет ответа; 3) 2+, задача не понята, рассуждения о другом, нет кода, с/о
022 2 1) 2, нет ОИЦ; 2) 2, струйный принтер может быть матричным или барабанным! А почему тогда не лазерным? 3) 3=, код с питонизмами и прочими ошибками т.к. Си тоже не поддался, но есть идея!
027 3= 1) 3=, нет важного; 2) 3=, маловато даже на 3; 3) 3=, ошибки и неточности в решении, натуральная перепутана с кардинальной
031 2 1) 2+, убого; 2) 3, нет двух важных мыслей; 3) 2, нет идеи, алгоритма, код начат, но неправильно
040 3= 1) 3, неполнота, ошибки; 2) 2+, особенности смартфона не раскрыты; 3) 3=, задача недопонята, входные даннные и/или
результат ненадлежащие, конец файла, как в кулинарном техникуме (-9999)
043 2 1) 2+, поверхностно, неконкретно, нет примеров; 2) 2, примитив с ошибкой: звуковая карта обабатывает программный код! 3) 3, идея, тесты и с/о есть, код с ошибками и неполный
044 2 1) 2+, новая шпаргалка для слабослышащих! 2) 2+, как же они взаимодействуют? 3) 2, простая задача и ничего!
049 3= 1) 2+, фрагментарно и мало; 2) 2+, ошибки + неясно, как работает; 3) 2+, идея, тест, кода нет; 4) 0,16 бонус ол.
064 2 1) 2, нет апп. реал.! 2) 3, маловато; 3) 2 идея не очень, неполная, нет кода, есть с/о
066 2 1) 2, нет типа; 2) 2, шпаргалка №7, djvu, а ещё кэш -- это кошелёк для мелочи! 3) 3=, идея хорошая. но незнание и неумение по части Си ...
071 2 1) 2, нет. апп. реал.! 2) 3-, маловато, нет важного; 3) 2, дифференцирование путаете с интегрированием, ау-у-у, проф. Бортаковский Битюков!!!
076 2 1) 2, множество меры нуль; 2) 2, ничего конкретного; 3) 2, надо уметь хотя бы считывать палочки, нет алгоритма
080 2 1) 2+, одна мысль из 4; 2) 3=, неполно; 3) 2, нет алгоритма, правильная идея не приведена;
088 3= 1) 3=, очень немного; 2) 3=, маловато; 3) 3=, фрагментарно
113 2 1) 2, почти ничего; 2) 2, нет архитектуры; 3) 2, грубые ошибки по части Си
114 2 1) 2, 2 мысли, но нет главной и нет важной; 2) 3, на любительском уровне; 3) 2, нет идеи, тестов, алгоритма, с/о, кода
118 2 1) 2+, поверхностно; 2) 2, ничего по делу; 3) 2, нет решения
120 2 1) 2, нет типа; 2) 2, и как же он делает это? 3) 2, задача не понята, см. конспект про BCD, отдельные наброски к решению
121 2 1) 2+, неполно и с ошибками; 2) 2+, поверхностно и с ошибками; 3) 2, ошибка на ошибке и ошибкой погоняет!
122 2+ 1) 3, неполно; 2) 2, как устроены, как функционируют, достоинства и недостатки? 3) 2, ничего по делу!
128 3-о 1) 2, нет алг. аспектов! 2) 3+, нет матем. подводки; 3) 2, задача не понята, концы строк и файлов не умеете; 4) 0,26 олимп
142 2 1) 2, за правильной фразой хлынула вода с ошибками; 2) 2, фон Нейман позабыт-позаброшен; 3) 3, пара ошибок, в т. ч. отрицательный кардинал!
144 2+о 1) 2+, фрагменты; 2) 2, ничего по вопросу; 3) 2, задача не понята, это не Парето, идея неверна, в коде ошибки и питонизмы; 4) 0,25 олимп.
149 3= 1) 2, нет ТМ аспектов; 2) 3+, не очень профессионально; 3) 3=, есть код, нет подсчёта слов, халтура на тему ЛР11
151 2 1) 2, фон Нейман -- не порок? 2) 2, особенности не приведены; 3) 2, нет решения
163 2+ 1) 3, не всё, что надо; 2) 2, полное непонимание вопроса; 3) 2, проблемы с Си и КСС, читерство
175 3= 1) 2, совсем не по вопросу; 2) 3, неполно, ошибки; 3) 3, ряд недочётов в программе
186 3=, 1) 3+, кое-что; 2) 3=, неархитектурно; 3) 3= ошибки и недочёты
203 2+ 1) 2, "число 10,2 состоит из вещественной и мнимой части"; 2) 3, конгениально передавать файлы с помощью cat через терминал, про ftp не слышали? 3) 2, задача не понята, идея получитерская, реализация с питонизмами
219 3= 1) 3, нет примеров; 2) {} 3) 3=, безыдейная идея, про ЛР 11 не слышали
222 4=, 1) 4-, нет примеров, анализа проблемы и решения; 2) 4-, зачем был нужен CISC? 3) 3, идея не лучшая, ошибки во фрагментах кода, есть ход решения задачи
232 3 1) 4, выучено? 2) 2, нет ответа; 3) 3, ошибки в коде
234 3 1) 3, нет двух важных мыслей; 2) 2, компиляторы перепутал с процессорами; 3) 4, пара ошибок негрубых
241 3= 1) 3-, маловато даже для 3; 2) 3-, про смартфон мало что знаете, на уровне колледжа без Питона; 3) 2, натуральная путаница, в итоге читерство
245 3= 1) 3+, есть ответ, нет примеров, рекомендаций, уверенности в понимании; 2) 2, без понятия о; 3) 3=, код плохой, не до конца, с линераризацией не знаком
254 2 1) {}; 2) 2+, совсем мало; 3) {}
267 2 1) 3=, небольшое понятие о; 2) 2, совсем не то; 3) 2+, задача не понята, решена другая, ошибка в инициализации
268 3- 1) 2+, двойная галюцинация про естественный тип и нет мн-в; 2) 3+, более-менее; 3) 3-, неарифметический код, некомплект
272 3, бездарно упущенная "4": 1) 3-, шпаргалка #2, djvu, конспект лучше; 2) 3, про трубку неплохо, сам монитор не понимаете; 3) 3, нет хода решения задачи, печатать надо и литеру, и "2"/"16" интерпретации!
275 2 1) 2, начало начала; 2) 2, одна фраза с двумя ошибками; 3) 2, структура программ для машины фон Неймана, неконкретно
281 3= 1) 3, кое-чего нет, и нет примеров; 2) 2, нет ответа; 3) 3=, ошибки, непонимание условия, нет с/о, есть тесты и код, но матрица-то не нужна!
285 2 1) 2, детсад с химико-биологическим уклоном; 2) 2, грубая ошибка и немного беллетристики; 3) 3, матрица не нужна, результат не вырабатывается, с/о есть какая-то ...
290 3= 1) 3-, маловато; 2) 2+, слишком поверхностно; 3) 3=, нет кода, идея неконкретная, расписана трасса тестов
304 2+ 1) 4, по конспекту, без блеска; 2) 2, традиц. телефония -- аналоговая! 3) 2, ошибка в тестах и в с/о, кода нет
313 2 1) 2+, неконкретно; 2) 2+, как же они устроены и как функционируют? 3) 2+, есть идея, алгоритм, с/о, кода нет
315 2 1) 2, совсем нет типа! 2) 3=, любительское описание; 3) 2+, есть рабочая идея, но не лучшая, логарифм не прикручен, нет кода, лыжник-теоретик
317 3= 1) 3, слабовато; 2) 2+, нет принципа функционирования и ФТЭ; 3) 3=, код с ошибками, нет результата, булевская двойка и т.п.
318 3= 1) 3-, главный порок -- :=!!! 2) 3=, маловато; 3) 2+, начало начала
319 3= 1) 3, неполно; 2) 3=, маловато; 3) 2+, много ошибок в коде
324 2 1) 3=, нет важных мыслей, слуховые галюцинации: атрибуты спутаны с агрегатами, про которые ничего не раскрыто; 2) 2, про ftp не слышали? 3) 2, идея читерская, нет правильного алгоритма, нет с/о и нет кода!
328 2+ 1) 2, механизм рек. вызова не описан; 2) 3, кое-что по делу; 3) нет алгоритма, кода, только первые приготовления к задаче, которую упоминали на лекциях



Исправлений: 90. Последний раз редактировал zzz в 04.05.2023, 13:01.
zzz
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г. и всех пересдач
22 March 2023 21:09
5 и 19 апреля проверено!
Кроме Мальцева.



Исправлений: 5. Последний раз редактировал zzz в 26.04.2023, 12:12.
zzz
Re: Оценки экзамена, январь 2023 г. и всех пересдач
02 May 2023 20:08
Очередная апрельская порция
zzz
Re: Оценки экзамена по АК, январь 2023 г. и всех пересдач
03 May 2023 18:06
Ещё и ещё:
006 3=
013 3
022 3--
025 3=
041 3=
043 3
044 3=
064 3=
075 3--
076 3--
080 3=
082 3=
096 3
114 3--
118 3--
120 3--
121 3--
122 4
137 3
140 3--
141 3--
142 3=
144 3--
148 3+
151 3--
163 3--
203 3
247 3=
256 3--
267 3=
275 3--
280 3--
285 3-
304 3--
313 3--
315 3--
324 3
328 3=
остальные не сдали



Исправлений: 3. Последний раз редактировал zzz в 04.05.2023, 21:09.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме