Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.

Написал zzz 
zzz
Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
24 December 2022 22:10
По номеру з/к, 24-28 декабря 2022 г. плановая сдача в зачётную неделю и продление 10 февраля 2023 г.
101Б
008 3-о 1) нет ответа; 2) 2+; 3) 4 задача простая, нет с/о; 4) 0,09 ол.
023 5= констр. описание не содержит главного вывода, д-во ТВ недостаточно конкретно, нет следствия, задача решена как учили
047 4о теория на 4-, задача на балл хуже, есть хорошая идея и тесты, диаграмма только начата, но вмешалась олимпиада
076 2+ теории слишком мало либо грубые ошибки (двоичная с/с непозиционная?), точно не списано, задача не доделана, 3+, но идея шикарная!
092 4= за отвагу в теории
095 2+ 1) есть понимание и важный вывод, но маловато; 2) ложная БДМ-композиция; 3) решение типовой задачи даже не начато
114 2 сходить на лекции, почитать конспект, порешать задачи
132 4= есть претензии к теории, ДТ странная, но с правильными раздумьями при составлении
133 2+ 1) ответ пространный, но неполный, кое-что не расслышано; 2) перепутал, значит не разобрался; 3) неполное словесное описание и тесты, нет ДТ, только начало начала (К и т. п.)
136 2 почти ничего, хотя билет попался дамский
137 2+ сходить на лекции, почитать конспект, задача решена, но вилка перепутана с ножом: инопланетянин?
147 4=о теория неполна, координальная с/с (sic!), идея решения вменяемая, НАМ не написан(лыжник-теоретик?)
177 3= 1-й вопрос не полностью, по задаче кое-какие размышления
189 4- 1) и 2) не хватает важных мыслей; задача решена очень хорошо, нет с/о и тестов, "в результате мы получили число сложения". Сумму что-ли?
213 4= слабовато
219 2т успел написать на 3 только один вопрос, с телефона? остальное на 2
220 4- 1) д-ва ТЦ не диаграммные; 2) нет рек. df схем; 3) НАМ нечитаем и не работает, но гарнир и соус присутствуют: слов. оп., сл. оц., тесты
230 3 1) нет примера, анализа и выводов; 2) нет главной части д-ва, только 1 шаг и концовка, нет выводов; 3) решение задачи правдоподобно, но не работает, сл. оценка неверна, решение нечисловое (слева направо)
235 4 мод МТ: нет важной мысли, неточность df, НАМ: нет важных моментов: 3) нет сл. оценки, диаграмма недописана
282 3- смысл теоремы и её значение не пояснены, нововведения фН не обоснованы, в задаче идея и метод правильны, ДТ не реализована, а в её разработке странности и усложнения
283 4- теор ответы неполны, задача несложная
295 3= ТВ нет д-ва и следствия, 1-й ответ неполный, нет важного определения и вывода, идея решения задачи неконструктивна
318 2 две фразы про сложность и всё
323 3+ задача с ошибками, и в тестах ошибки, но неплохо; почему не 4: 1) неполный ответ. недоученная шпаргалка, 2) не разобрался в теории, поэтому и перепутал
324 2т мало и невразумительно, и телефон до кучи
102Б
041 2+ читайте лекции, а не шпаргалки плохие, плюс -- за попытки решить задачу
043 2 посетить лекции, почитать конспект, порешать задачи
082 2 Булгаков не в тему
120 2 почти ничего
144 2 чересчур лаконично
172 4= проблески
194 2 теория и задача не годятся, шпаргалка с Марковым неполна ...
202 3-о олимпиады против неудов
242 2 слух. галюцинации + бумажная шпаргалка в окрестности
245 3 задания в билете от 3+ до 2+
261 3+о не готов к экзамену, выехал на олимпиаде
278 2 к задаче нет даже подхода! теория 2 или 2+
285 2 не знает кода Цезаря и много чего другого
293 2+ Виета надо было в задаче для простоты, теорию учить заново
313 2 двойки утопили тройку
103Б
011 4о в задаче всё, кроме кода, д-во теоремы неконкретное
049 2 теории нет, неудачные попытки решения задачи
062 4о читерство при решении задачи и теория слабая
070 2 незнание допкода, да всей теории в билете
071 2+ теорема сформулирована с ошибками, задача со многими ошибками
077 3 т. Шеннона можно не доказывать, но поговорить надо, тогда и в задачу легче въехать
083 3+ нет определения алфавита, грубая ошибка в формулировке теоремы и нет д-ва, задача хорошо
085 3о нисколько не теоретик, простая задача не решена, в магистратуру не возьмут
090 3 без минуса (!); про с/с не хватает, про ДТ не хватает важного, в задаче ошибка, алгоритм не оценен
123 4=
157 2 анекдот про бабку и Ютьюб
159 4- не силён в теории
160 3 простые теоремы надо доказывать, нет определений И и С, задача простая, но нет констуктивной идеи
176 3о брызги теории на задачу
188 4=о д-во теоремы и немного олимпиады
215 3 без минуса (!); для 4 надо или теорему доказать, или задачу решить без ошибок и полностью, или обосновать переход от Тьюринга к Фон Нейману
246 2+ задача решена
259 3-о задача+олимпиада одолели теорию
263 5о бонусы разбазарены на теорию
272 4= НВТ слабо, но отыграно на задаче
302 4= необх ФО алгоритма: неубедительно
307 2+ (+ за сравнение НАМ с МТ)
104Б
027 4= за задачу!
039 4= дёготь перемежается с мёдом
064 2+ только т.Ш в сомнительном варианте
086 2 вдохновлялся шпаргалкой прошлого тысячелетия, не пересекающейся с конспектом
089 2 провал теоретика, решение задачи усложнено, оценено неверно, ход решения плохо описан
100 4= шпаргалкам неведомо понятие алфавита
103 2 кроме тестов и неэффективной идеи ничего нет, но дана правильная сложностная оценка
104 4 золотая медаль, чемпион субботы
105 4- если б не задача, не видать четвёрки
124 3 задача даже не начата ...
148 3 в отличие от задачи теория безобразная
149 3 заученное с неполным решением
154 3 задача ничего, но теория на 2+3
187 3- 4 сосны: процессор фон Неймана, машина фон Неймана, модель фон Неймана, принципы фон Неймана
193 3о олимпиады вредят Маркову
258 4= ТВ только формулировка, противник конструктивности описаний алгоритмов, в задаче клавиатура на 6$ дороже!
265 4- пробелы в НВТ
105Б
045 2 1) информация перепутана с сообщениями, ошибки, неполнота; задача с отдалённой идеей и больше ничего, немного про НАМ из шпаргалки
050 5=о да Вы, батенька, теоретик! К олимпиадкам примкните, пока возраст позволяет!
065 3=о 1) небрежная формулировка I ТШ, нет идеи д-ва для чайников и домохозяек; 2) нет ответа; 3) в 11-ричной с/с 10 цифр, а не 12! Но диаграмма составлена, хоть и с опиской; в целом самородок: сначала из 11-ричной переводит в двоичную, причём делает это по Цезарю да ещё и с двойным реверсом, и перерасходом командировочных на 6$, всё это тянет на хорошую скидку, но ... 4) 0,37 за олимпиаду
074 3= теория 3- и 2+, в задаче неплохая идея, за это и не 2, но 3 * 2 не равно же 8!!!
080 2+ 1), 2): ответ неполон и с ошибками, 2+; 3) непонимание задачи и принципов работы ДТ, приведённая диаграмма не имеет отношения к задаче, детсадовская терминология, 2+ за волю к победе
081 3о 1) нет главной мысли и формулы, 3; 2) неточности формулировки II ТШ, не указано её всемирно-историческое значение, нет идеи д-ва, 3-,; 3) много замечаний по задаче, 3-4) олимпиада 0,17
127 4- предмет информатики без важной мысли и без некоторых пояснений, про УМТ можно и получше рассказать, диаграмма работает, но не снабжена необходимыми описаниями
174 2+ теория гросс швах, задача на 3, олимпиада 0,04
185 3 1) путаница КО и схемы автоматизации процесса ОС; 2) д-во теоремы неполное, нет выводов; 3) задача с хорошей идеей, но очень недописана, пробел в Маркове ...
199 4- теория не блестяще, сомнительные источники пополам с конспектом, задача хорошо, но зачем клавиатуру-то расширять?
212 2 совсем не сдал
266 4-о проблески по всем пунктам, но небрежно и не очень полно; юноша, подающий надежды. Удвоить олимпиады!
306 4-о 1)-2) недост. полно, 3+ - 4-; 3) очень хорошо, предикаты, РЕКУРСИЯ (!), но немного недописано, погрешности, рекомендуется примкнуть к олимпиадам теснее, чем на 0,09
308 4- на безрыбье очень даже рак!
106Б
009 4= задача подкачала
012 2+ оппозиционная система счисления
016 3о ошибки и незнание в теории, задача удалась лучше
021 2 посетить лекции, почитать конспект, усилить достижения на олимпиаде
026 4= честная, мыслящая девушка, но всё же несколько слабовато
057 4 бонусы 0,31 не использованы
107 4-о достижения средневековой математики (логарифмы) не усвоены!
108 4= 1) 3+, ординарно, пример того, как можно опустить две важные мысли; 2) 3, формулировка и больше ничего; 3) 4, есть вспом. буква, нет с/о
111 4= несколько сумбурно
122 2+ теории нет или неполнота, задача хорошо
126 4= способен на большее, но надо уметь заземлять теорию!
166 2+ в теории нет важных мыслей, а во втором вопросе -- почти ничего и слуховые галюцинации, задача тоже на 2+
169 4= теория неплохо, задача с претензиями
170 3 задача хоть и с ошибкой, но зачтена, теория из сомнительных источников, недостойных девушки из хорошей семьи
218 4= Шеннона не уважаете!
231 2+ учить теорию заново, задача простая, бонусы на экзамен
244 4= низкая социальная ответственность: сначала списывание на олимпиаде, потом заучивание глупых шпаргалок
260 5-о not bad!
264 2+ всё очень слабо
273 2
291 3- теория полупровалена, задача хорошо
292 4 теория подкачала
297 2+ теория не содержит важнейших моментов, которые невыразимы на ascii
310 3- 1) 3+, неплохо, но и неполно; 2) 2, нет ответа; 3) 3-, алгоритм, тесты, неправильная с/о есть, ДТ нет
107Б
037 2+ теория отсутствует или неполна
038 3= 1) сформ I ТШ, но её алгоритмический смысл не раскрыт, хотя есть в конспекте, а идея д-ва для чайников и домохозяек из устной части лекций неведома; 2) МфН с ошибками и не полно; задача простая, недопонята, тесты неверные, код правдоподобный, с неточностями, сл. оценка верна, как и во всех дамских задачах
061 3-о есть отдельные неплохие мысли по теории, но их мало, по задаче имеется начало начала решения, идея неверна и не реализована, но олимпиады подсластили пилюлю
087 2 только определение с/с и н.с.с., в фон Нейманах плаваете, немудрено, их же четверо, решение задачи шедеврально: нет ничего, но есть фантомная с/о отсутствующего алгоритма
093 3-о 1) неполнота в части df алфавита; 2) нет ответа; 3) есть верная идея, тесты, нет алгоритма, кода и с/о, 2+; 4) 0,16 за олимпиаду
121 2+ только куцая теорема Шеннона
125 2 только одна мысль в теории из 5, в качестве решения задачи приведён совсем другой НАМ без хода решения задачи
131 3 первый вопрос довольно хорошо, одно место не расслышано, нет важного вывода и пары уточнений, 2-й -- неполно, задача подытожила гамбургский счёт: нет идей, комментариев, с/о (собственно, объект оценки не представлен!), представлен неправильно работающий НАМ, 2+
138 3- по 1 вопросу только примеры, по 2 нет стогого df, формулировки теоремы, идей д-ва и важного следствия, задача простая. решена с ошибками, нет с/о, а если бы была, то оказалось бы слишком большой, да ещё и неизвестного автору типа
145 4= задача на рогах, теория на копытах
152 2 теории нет, практика -- неконкретное словесное неконструктивное неалгоритмическое описание
155 4=о глупо заучивать чужие плохие шпаргалки
164 4- II т.Ш. жаба придушила, звёздное читерство с Марковым, и задание выполнено не полностью
168 3= определение МТ неполное, а зачем она нам дана и вовсе не сказано, задача решалась неконкретно, надо спускаться с небес пропозициональной семантики на грешную землю алгоритмов; выручил неплохой ответ на 2-й вопрос
183 4=о совсем не теоретик, а в задаче ещё и тест неверный
192 3о задача+0,23 ол = 4-, но теория не дала взлететь
210 2 в теории наивные попытки ответа (2+), в задаче только неверный код без комментариев, нет тестов, нет с/о, нет даже идеи
248 4= 1) ответ следует шпаргалкам, которые, как известно, бездумно пишут двоечники из профбюро; 2) есть правильные мысли, нет д-ва и важного следствия; задача несложная, решена, есть ход решения, но на цифрах падает
253 4- НВТ без теоремы и следствия
269 3 т. о цикле не до конца сформ. и не доказана, нет рек. опр. схемы, задача с грубой ошибкой и не полностью описана
271 3 про МТ в ответе многого не хватает, в задаче есть часть кода, снабжённая идеями типа "инвертировать 16-ричные биты", инкремент не поддался алгоритмизации по Маркову
284 3о ВТ-функции, ай, ай, ай! И теорема Шеннона, у-у-у! Задача скорее не решена.
288 2 грубые ошибки и неполнота теории, в задаче только тесты и "идея" свести кардинальную арифметику к десятичной
316 3о прочитаны нечётные абзацы конспекта, теорема даже не сформулирована в парадигме если ..., то ... . Решение задачи переусложнено и запутано
326 4=о 1) 4; 2) 2; 3) 2+, надо побыстрее действовать, иначе сырок засохнет; 4) 0,71 олимпиада
328 2 1) ответ неполный с т.зр. теории алгоритмов; 2) нет рек. опр. СМТ и ни слова про нисх. разраб. 3) есть некая идея, не расписанная до алгоритма
108Б
025 2 грубая ошибка в понимании задачи и по фон Нейману пробел, нет нужной мысли и главной формулы в первом вопросе билета
033 ндк
044 2+ задача зачтена, по теории 2, хотя сидел рядом со шпаргалками
048 2+ теории нет или мало, задача ненормированная
067 3+ провал в теореме
068 3= перепутаны доп и обр коды, в теории лаконизм и неполнота
075 3 провал Шеннона
112 4= задача неплохо
130 4= перепутал + с - в допкоде. теория неполна или кратковата
141 ндк
142 2 грубые ошибки в теории, в задаче только идея и ошибки
163 2 посетить лекции, почитать конспект, больше диаграммировать!
173 4=о олимпиада спасла от позора
186 2 3) задача не решена совсем; 2) IIтШ нет понимания, пояснений. идеи д-ва и сути; 1) ответ неполный
190 3+о теория ..., особенно БДМ
197 3 v=CoPoQ !
201 3о незадача съела олимпиаду
204 4= про диаграммы слабо, задача дамская
224 4=о не силён
236 2 гросс швах, по задаче нужно было расписать
239 4= несколько сумбурно
256 2 и 100 грамм шпаргалок
268 ндк
270 3 претензии к теории и к задаче
276 4=о пренебрёг теорией
701 4= диаграммы захромали
801 2+ в теории -- заклинания без понимания, хорошая память задачам не подвластна!
Учить больше не надо, надо разобраться и порешать задачи
109Б
005 3- задача спасла от 2 за УМТ
024 3= проблески и пустоты
028 4+о маловато первой теории
053 4-о БДМ без намёка на д-во, т. Шеннона любите, но применить не удосужились, решение задачи усложнено!
056 2 задача с ошибками, теория неполна
066 3- не знаете КСС, теория терминологически ущербна и неполна, Марков получше
073 3 теория заучена без понимания, неполна, в задаче только тесты
084 5-о теория хромает, возьмут только в Яндекс Еду
098 3- не знаете УМТ, задача с ошибками и неполна, информатика неизвестно чем занимается
119 5о теорема Шеннона и б/д может быть рассказана больше, задача решена не лучшим методом без должной критики
129 4= теория вытянула, задача с потолка или со стола
139 5-о теория сторнирована с олимпиадой
146 2+ 1) 3=, неполно; 2) 2+, нет главного; 3) 2+, есть идея с недостатками и попытками марковского псевдокода для ДТ(!);
171 4б недостаточно конкретно
200 4о предмет информатики недопонят, нет д-ва экв. пр. и диагр., нет. сл. оценок
222 3 скуповат в теории
250 5+о перебор, есть три замечания
277 4-о 1) 3+, неплохо, ошибки в примерах и в дефинициях; 2) 2+, одна нота; 3) 3=, есть деккомпозиция, нет диаграммы, с/о и тестов, идея недостаточно алгоритмична; 4) 1,12, хэппи энд
309 2+ проблеск на МТ, остальное мрак, в задаче про семеричную воду странные мысли о с/с
315 2 без комментариев
317 3 задача спасла от "2"
110Б
015 3 в теоремах путаница, по задаче есть правильная идея, нет конкретных шагов решения
029 4=о решение не для любого алфавита при неполной теории и маленькой олимпиаде
072 4=о в задаче погрешность, погашена олимпиадой
158 4о олимпиада или "3"!
175 4о тройка или бонус за теорию
209 4-о 333 + дырка от олимпиады
223 4- БДМ снёс пололимпиады
225 3= за труд над задачей
226 3- задача спасла от 2
229 4=о задача лучше теории, но алфавит убогий
243 3 234
249 4= теорема без д-ва, и где же хранятся буквы?
287 4о ошибка в теореме, нет заключения в д-ве, и со схемами недогон
290 2 задачи нет вообще, слух галюцинации и неполнота теории
311 2 глупости из интернетов и википедий и бонусом ничего в задаче
325 2 слуховые галюцинации теоретического типа
329 3- отдельные мысли в собственной интерпретации
111Б
018 3=о 3- 2 3- 0,15ол
051 4=о с замечаниями по всем пунктам
078 4= в теории нет важных выводов, задача решена с существенным недостатком, тесты с изъяном: цифры тоже числа!
088 3+о с теорией не знакома, зато на короткой ноге с Марковым и с Инютиным
165 4=о хорошее чередуется с удовлетворительны
178 2 существенная неполнота и грубые ошибки
179 3+ если б не задача, по которой только понимание условия ..., а пока только хорошая заявка на 4 весной
182 4о 1), 2), 3): три,три,три --дырка! много претензий по всем пунктам, осталось 0,5 бонуса
195 4о теория хромает на обе ноги, костыль -- олимпиада!
203 2 студент Марков не смог составить алгоритм Маркова!
205 4=о 3+ 3 4- 0.21 ол.
206 4-о в задаче -- ошибочки, но неплохо, чего нельзя сказать про теорию, в магистратуру же не возьмут!
217 4= очень не блестяще
237 3 успеваемость монотонно уменьшалась по мере приближения к концу билета, 4 3 2, задача в нереальных предположениях ("7" -> "10" -> "2" !!!), а ведь несложная!
240 3- теория неполна и очень неполна, в задаче & успешно перепутана с V, надо срочно сообщить Н.С. Алексееву
251 4=о слаб в теории, не силён в Маркове: идея в задаче есть, но НАМ зацикливается
275 2+ немного про НВ, НАМ зацикливается, а в сложности алгоритмов только примеры
289 4= начало д-ва, нет выводов по теореме, нет сл. оц. в задаче, в целом неплохо
300 4= 1) нет подводки к моделям, нет перехода от отношений к их смысловым именам, 4; 2) МТ неполна, нет мат. df, нет алг. инт. МТ, 3; 3) ДТ разработана, но не реализована
305 3=о 3- 2+ 3- в теории ошибки и неполнота, нет ДТ, лыжник-теоретик
312 4=о вторая теория и 0,24 ол отодвинули от "3", остальное -- проблески пополам с затемнениями
314 4= про информатику мало знаете
322 4-о чтобы критиковать Тьюринга, надо его хорошо знать!
112Б
007 3 1), 2) 3=, теория неполна; 3) ДТ выглядит хорошо, составлена как надо, но с ошибками, 3+
010 3= 1) 3+; нет важной мысли; 2) 2+ немного разговором на тему вместо форм. теоремы, д-ва и выводов; 3) 2+, кода нет, вычитание путём инкремента!
029 2+о 1) фантазии прогульщика лекций; 2) только f{ и немного букв и индексами; 3) 3, инкремент и декремент одно и тоже? 4) ол. 0.06
030 4=о 1) T~T' и всё, 3-; 2) 4, не всё написано; 3) неровно и неполно; 4) 0,19 ол.
035 3 1) 3, неполно о св-вах алг; 2) нет мат опр МТ, нет алг. смысла, 3; 3) семеричное попутано с двоичным и прочие недостатки, 3
042 2+о по теории неполные обрывки и не о том, задача хорошо решена, но нет с/о, ошибка в тесте, олимпиада 0,02
059 4= 1), 2) нет начала и конца цепочки мыслей, малограмотные обороты в формулировке теорем типа пусть существует; 3) нет хода решения задачи, с/о
063 4о 1) с/с на 3; 2) ПфН на 2+; 3) задача хорошо, но не очень, разные недочёты; 4) использован бонус 0,64 иначе 3+
069 5-о 1) ответ неполный, 4-; 2) 3 форм. II тШ неполна, идеи д-ва нет; 3) 5-, хорошее решение, нет тестов; 4) ол 1,13, 0,9 исп., остаток 0,23
094 4 1), 2) 2+, теория убогая; 3) задача решена на 5-; 4) бонус 1,27, 0,44 не использованы
098 4=о 1) 3+, до 5 не хватает ОСТ, БДМ, УМТ, ЛК; 2) 3+, неубедительно, согл. проц. -- через R-ленту! 3) нет НАМ, с/о, тестов мало, есть идея, 2+; 4) 0,63 ол.
109 3- 1) 3+, нет гл. мысли; 2) 3= ответ на соседний вопрос; 3) 3) НАМ не работает, есть идея и тест, 2+
110 4- 1) не полно, 4-; 2) 3, нет д-ва и следствия; 3) 5=, очень хорошо, но ошибочки в НАМ и с/о
117 2+ 1), 2) нет ничего; 3) 3+, нет пояснений, с/о, алгоритм рабочий, но не полностью
156 3- 1) маловато, нет ни начала, ни конца, есть не относящееся к делу, 3; 2) 3- нет мат опр МТ, нет алгор. предназначения и св-в МТ; 3) идея неэфф., реализована не до конца, нет с/о
161 2 1) примеры и две фразы из 10; 2) 2 нет ответа; 3) нет ничего
198 4= 1) 3+, неполнота; 2) неполнота и ошибочки; 3) решено с недопониманием ДК; 4) 0,2 бонус
208 5= 1) пара неточностей, 5-; 2) ош. в форм ТоК, нет д-ва, 3; 3) идея нетривиальная, алгоритм расписан, но нет ДТ; 4) олимп 0,62
211 2 1),2) нет ответов; 3) код НАМ с мн-вом ошибок, нет идеи, нет с/о, комментарий нрзб
247 3+ 1) нет главных мыслей, 2+; 2) БДМ без д-в, следствия и неточно сформулирована, 3-; 3) задача 4, нет тестов, нет идеи;
298 4=о 1) маловато, 3+; 2) д-во неконкретное, 4-; 3) ошибки в ненорм. ДТ; 4) 0,29 ол.
301 4=о 1) 3+, ответ неполный; 2)
327 2 1) 3=, алгоритмы расплывчаты и всё; 2) 2, первая фраза ответа из 10; 3) задача понята правильно, расписан алгоритм, нет кода, нет с/о, 3=
113Б
017 2. одна безошибочная оригинальная фраза
052 2= 1) 2, нет ответа; 2) 1 (оценка проф. Бортаковского, т.е., кол!!!), Шеннон многолик и разносторонен; 3) 2+, пример сложения в столбик и безыдейная диаграмма начата
054 3+ задача несложная, решена очень хорошо, ТБДМ нет даже правильной формулировки, другой теор вопрос отвечен на 60%, 3, не хватает 0,34 бонуса
060 4= теория неплохо в отличие от непростой задачи
078 3+о 1) 3, мало алгебр. аспектов; 2) 2, ничего про в/к; 3) 3, решение не очень натурально, диапазон [1, 10] ... 4) 0,52 бонус
150 2т "позвони мне, позвони!"
162 4= теория не очень полна, к задаче претензии, но решение есть
167 4=о 1) 2+, см. лекции; 2) 3+, д-во неполное, нет выводов; 3) задача 3-; 4) бонусы 0,67
181 4= Т~Т' ??? и остальное с замечаниями
200 4=о теория слабовата
207 2+ 1) правильная мысль и глупости из шпаргалки от профбюро, 2+; 2) схема форм. любой теоремы: если ... то ..., опять сомнительный источник, 2+; 3) идея верная, но вместо ДТ Си с ошибками, 2
216 3 теория неполна, в задаче нет с/о и не описаны страдания
232 3 теория неполна, задача неточна
234 2 1) ответ неполный; 2) ни теоремы, ни д-ва, теория алгоритмов не поддалась; 3) задача даже не начата
242 2+ немного по 1), 2) ни о чём, 3) решение не начато
238 4= плохо с автоматизацией, задача выручила
255 5-о теоретик, но не перфекционист, задача с бонусом 0,55 устремилась от 2,40 к 4,05, остаток бонуса 0,64
257 2 начало начала ответа на 1-й теор. вопрос с грубыми ошибками и всё
262 4= 2+ 4- 4 0.1о
286 3= 1) вместо ТоК начало рассказа об инструкция композиции, 2+; 2) немного по делу, 3-; 3) задача упрощена и недоделана, 3-
299 4=о что такое алфавит? и где д-во ТВ?
303 4+ 3) задача на 5; 2) 3+ хорошо&неполно; 1) очень хорошо, но про ОСТ не сказано; 4) согласно завещанию бонусы не использованы, хотя их много ...
320 2 почти ничего по теории, неконструктивный подход к решению задачи



Исправлений: 178. Последний раз редактировал zzz в 07.04.2023, 15:03.
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ за осень 2022 г.
17 January 2023 16:04
Валентин Евгеньевич, здравствуйте. У меня в личном кабинете МАИ пишет, что у меня оценка за зачет 3, хотя в этой таблице у меня 4-, номер моей зачетки 283. Заранее спасибо!
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ за осень 2022 г.
17 January 2023 19:07
Извините, перепутал с другим Артуром.
По зачётке 283 действительно 4-, но в ведомость ошибочно ушло 3. Подам служебную на исправление ошибки.
Легче было бы исправить, если бы Вы вовремя дали нам знать, была же неделя на выяснения!
P.S.
283-их зачёток на курсе две, этого года и прошлого года!



Исправлений: 1. Последний раз редактировал zzz в 28.04.2023, 17:05.
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
05 March 2023 11:11
Результаты I пересдачи ФИ за 17 марта:
-021 2 1) 2+, грубые ошибки; 2) 2+, очень неполно; 3) 2, краткое беллетристическое вступление не на тему
-042 3 1) 3, коротко, но неполно; 2) 2+, секрет УМТ не раскрыт; 3) 3+, перенос не рассказан,
-045 3= 1) 3-, и в чём же необходимость ФО? 2) 3=, для чего эта теорема, что с того? 3) 2+, не очень понято, попытки что-то сделать
-056 3= 1) 3+, нет важной мысли и оценки; 2) 3-, ошибка, нет д-ва; 3) 2, непонято, попытки задокументирорваны
-076 3= 1) 3=. неполно, нет примеров; 2) 2, осколок формулировки и всё; 3) 3, нет НАМ, с/о и идея есть
-086 3 1), 2) 3, неполно; 3) 3, идея+, с/о+, тесты+, две ошибки в диаграмме
-087 3- 1) 2+, плохая шпаргалка; 2) 3, погрешности; 3) 3+, нет с/о, нет важного теста, диаграмма будет работать после некоторых исправлений 3) 2+ нет ДТ, нет идеи, нет с/о.
-089 3= 1) 3=, неполно; 2) 3=, многого нет; 3) 3=, нет идеи, нет с/о, нет ДТ, есть разъяснения решения и тесты
-103 3- 1) 3+, погрешности, тротлинг; 2) 2, ответ не на вопрос; 3) 3, недописано, ненормированно, сложность неверна
?104 3= 1) 3=, неполно, есть проблески; 2) 3=, неполно, сверкают отдельные зарницы; 3) 3=, есть тесты, нет идеи, нет диаграммы, нет с/о, но первые шаги решения сделаны по науке, на горизонте всполохи рассвета
-122 3+ 1) 3-, так в чём же необходимость ФО? 2) 3=, неполно; 3) 5-, нет тестов, хорошее решение когнитивно диссонирует с 1) и 2)
-125 3 1) 3, пример и мораль отсутствуют; 2) 3+, нет д-ва и следствия; 3) 3, нет с/о, ошибка в НАМ, не работает на словах нечётной длины
-133 3 1) 3, в чём проблема, ОСТ? 2) 3, неполно; 3) 3, неверна с/о, НАМ почти не работает на 1*1
-136 3- 1) 3-, неполнота III степени; 2) 3=, неполнота IV степени; 3) 3, в троичной с/с нет цифры 3! Элементы решения имеются, но не до конца
-166 3- 1) 3, неполно; 2) 3, сумбурно и с ошибкой в df; 3) почти нет НАМ, но остальное присутствует
-180 3= 1) 2+ нет df, ответ неполный; 2) 3-, кое-что по делу; 3) 3= часть решения со с/о, нет полной идеи в словесной форме
-207 2+ 1) 2+, сумбур из нерасслышанного; 2) 2+, бессмыслица, тротлинг; 3) 2+ диагр. не раб. на соб. тестах, пояснение не содержит идеи
-231 4= 1) 3+, неполно; 2) 3+, не всё; 3) 4-, ошибочка несемеричная, нет с/о
-257 3 1) 3=, крупные купюры в начале и конце ответа; 2) 4, есть идея д-ва одновременно с погрешностями! 3) 2+, осколки диаграммы
-264 3- 1) 2+ нет важного; 2) 3=, неточность форм., нет д-ва, следствия 3) 4=, нет с/о и ошибка дурацкая
-273 3 1) 3+, неполно; 2) 3, неполно; 3) 2+, почти нет ДТ, в программисты не возьмут, попробуйте в начальники или в преподаватели податься
-297 3 1) 3, много недочётов; 2) 3, неполно, недочёты; 3) 3, серьёзная ошибка, не учтён приоритет продукций
-304 2+ 1) 3, неполно, неточности; 2) 2, нет ответа; 3) 2+, нет идеи, нет НАМ, только тесты и неверная с/о; 4) олимп 0,1
-324 3= 1) 3+, нет пары мыслей; 2) 2, грубые ошибки; 3) 3=, ошибка в диаграмме, с/о неверна,
Ещё результаты:
012 2 1) 2, грубая ошибка из пресловутой шпаргалки; 2) 2+, почти ничего; 3) 2+, тесты и идея, нет с/о и кода
013 2 1), 3) {} 2) 3, нет идеи д-ва, введения и заключения
016 2 1) 2+, ответ следует провокативной шпаргалке, в которой самое важное выброшено, djvu! 2) 3, нет двух важных мыслей, а так ничего; 3) 2, задача не понята, хотя базируется на материале конспекта, нет тестов, кода, идеи и алгоритма
021 3о 1) 3, маловато; 2) 3, маловато, ошибка, нет введения и выводов; 3) 2, не знаете НСС из конспекта! 4) 0,34 ол.
025 2 1) 2+, нет основополагающей формулы и мысли! 2) 2, нет ничего! 3) 2, набросок кода с ошибками, нет идеи, с/о, пояснений
029 3- 1) 3=, фрагментарно, только примеры; 2) 2+, очень неполно; 3) 3, есть идея, тесты, диаграмма правдоподобная, но чересчур спагеттизирована, нет с/о
034 4= 1) 3, как завершается НАМ, состояния и маркеры? 2) 3, неполно, ошибки; 3) 5, бывает и так на пересдаче
037 3- 1) 3-, неполнота, ошибки, непроизносимый знак оо! 2) 3-, неполно; 3) 3-, ошибки, НАМ не работает, есть с/о и алгоритм
040 3= 1) 4-, не блестяще; 2) 3-, погрешность в форм. теоремы; 3) 2, задача простая, начать-то можно было
041 3 1) 3, нет хорошего примера, нет примеров детализации операций, конструктивность неубедительна; 2) 2+, ошибка в формулировке, в д-ве только бравурная концовка; 3) 3+, фрагменты НАМ зацикливаются, навыки НАМ продемонстрированы, задача понята правильно
043 3- 1) 3=, еле-еле; 2) {}; 3) 2, решалась другая задача, непонятки; 4) 0,59 ол.
044 2 1) 3= опр. неправильное, похоже на шпаргалку, нет важного; 2) 2+, нет теоремы и следствия; 3) 2, задача не понята, идея неверна, нет НАМ
048 3 1) 2, {}; 2) 3, нет д-ва и следствия; 3) 4, нет с/о, грязь
052 2 1) 2, нет теоремы; 2) 2, ничего про схемы; 3) 2+, код не работает, нет алгоритма и с/о, есть идея
058 2+ 1) 2+, неконкретно, ошибки; 2) 2+, пара общих фраз; 3) 3, задача простая, цифры и числа перепутаны, ошибка, нет с/о
064 4- 1) 4, нет примеров; 2) 3, нет д-ва и следствия; 3) 4, ошибка в хорошем коде
070 3 1) 3+, нет двух важных; 2) 2, ответ не о том; 3) 4, многоточия не обозначены
080 2 1) 2+, нет многого; 2) 3=, форм. теоремы ... , нет идей д-ва, следствия; 3) 2, идея не лучшая, диаграмма недописана и с ошибками, тесты неправильные
082 2 1) 3=, нет примеров, про алфавит не слышали? 2), 3) {}
095 3- 1) 3, нет важных мыслей, нет ошибок, ответ неполный; 2) 3, ответ неполный, зачем она, идея д-ва? 3) 3=, нет ДТ, тесты, расписано, но это не страдания автора по составлению диаграммы, а пост-пояснения к уже написанной, есть тесты, нет с/о
096 2, рак, щука и лебедь:1), 2) {}, 3) 5
113 2 1) 2, коротко, оригинально, ошибки грубые ... 2) 2 {}; 3) 4-, недочёты в коде, нет с/о, есть идея и алгоритм, тесты
114 2, только тесты к задаче
117 3= 1) 2, нет df; 2) 3=, нет df и способа остановки; 3) 3, есть тесты, нет с/о, диаграмма непланарная, слишком много исправлений
118 2 1) 2, ветвление это не цикл! 2) 3-, нет критического построения МфН; 3) 2+, понято неточно и некомплект
120 2 1) 2, мало и неточно; 2) 2, нет определения и выводов, см. конспект; 3) 3=, чудная идея
121 3= 1) 3, неполно, ошибки; 2) 3=, бессвязно; 3) 2, нет решения простой задачи
135 3 1) 3, нет важных мыслей, заучено без понимания; 3) 3, нет подводки, выводов и идеи д-ва; 3) 3, код не раб, зацикливается, но пригоден для отладки, нет с/о, нет хода решения задачи;
137 3= 1) 2+, информатика - это единение программного и аппаратного, по Вам скучает колледж без Питона!; 2) 3-, минимум сведений и ошибок; 3) 3=, тесты и часть диаграммы, нет идеи, с/о неверна
142 3- 1) 3+, нет двух важных идей; 2) 3, нет следствия и идей д-ва; 3) 2+, идея не лучшая, алгоритм не детален; ошибки в коде
144 2 1) 3=, одно неточное определение; 2) 2, нет ответа; 3) 2+, никогда не писал правильные ДТ
146 2 1) 3=, наивно и очень мало; 2) 2+, полмысли из 5; 3) 2, задача понята неправильно, хотя в конспекте НСС просто муссируется!
150 3 1) 4, not bad; 2) 2+, почти ничего; 3) 3-, алгоритм и неполный код
152 3= 1) 3=, какое описание конструктивно, пример? 2) 3, неполно; 3) 2+, идея, алгоритм, тесты, нет кода и с/о
157 2+ 1) 2, ошибки в определении и нет пояснений; 2) 3, нет идеи д-ва, выводов и введения; 3) 2, начало неэфф. решения, ничего существенного, нет пояснений, есть идея, тесты, с/о нет
163 2 1) 2, запрещённая шпаргалка из ПТУ; 2) 3, только формулировка; 3) 2, идея неконструктивная и всё
174 2 1) 2+, очень мало; 2) 2, с фон Нейманом надо познакомиться! 3) 2+, неалгоритмично, дьявол в деталях!
178 3= 1) 3, нет примеров и с/о, вывода; 2) 2+, формулировка перепутана, нет д-ва, ляпы из шпаргалки; 3) 2+, есть полуидея, алгоритм и всё
186 2+ 1) 2, когнитивный диссонанс между частями ответа; 2) 2, не та теорема, хоть и с д-вом! 3) 3, код ненормирован, нет с/о, есть тесты и идея
194 3 1), 2) 3-, неполно & шпаргалка № 4, djvu; 3) 4, метод неэффективный, с ПСС знакомы? Ошибка в с/о.
203 2 1) 2, неполно и грубая ошибка в опр. МТ; 2) 2, ответ не на тему; 3) 2+, идея неконструктивная, нет кода, прибамбасы есть
210 3 1) 4, нет смысла и простой идеи дв-а, но есть его понимание; 2) 3+, нет критики МТ и работы над ошибками А.А. Тьюринга; 3) 2, кроме идеи одни косяки, ДТ не работает, некомплект описания: бездарно профукана "4"
211 3= 1) 2+, нет базы ответа, есть концовка; 2) 3, нет идеи д-ва, нет подводки и выводов; 3) 2, задачу понял, но нет конструктивной идеи; 4) 0,09 ол.
212 4= 1) 3+, нет пары важных мыслей; 2) 4-, не блестяще; 3) 3+, размышления правильные, реализация с ошибками, не работает
219 2+ 1) 3, неполно; 2) 2+, многого не хватает; 3) 2+, 2 принципиальные ошибки, нет тестов и с/о
234 3- 1) 3, сумбурно; 2) 3+, форм. теоремы не завершена, есть часть д-ва; 3) 2+, код недописан, ошибки пилотирования НАМ, исправление возможно
242 3- 1) 3, есть форм. и фрагм. д-ва, но назначение букв не расписано, нет понимания; 2) 3, пропущены важные моменты построения, нет реализующих ДТ; 3) 2, непонимание ДК, отсюда ошибки, ДТ нет, с/о и тесты неверны
256 2 1) 2, ничего по делу; 2) 2, нет теоремы; 3) 2, нет алгоритма
268 2 1-2) 2, нет ничего; 3) 2, нет правильной идеи, решение совсем неалгоритмично
275 2 1) 2, грубая ошибка в заезженной шпаргалке! 2) 3, нет д-ва, введения и заключения; 3) 2, ненормир. идея с ошибками
285 2 1) 2+, наивно; 2) 2, ответ не раскрыт; 3) 2+, ДТ некорректна, идея неверна, есть тесты и с/о
288 2+ 1) 3, ответ неполон; 2) 2+, первая фраза засчитана; 3) 2+ идея и с/о есть, кода нет, ненормир. решение!
290 3= 1) 2+, одна мысль по сложному вопросу; 2) 3=, фрагменты ответа; 3) 3=, есть идея, проиллюстрированная на примере, и тесты. Нет ДТ и с/о.
293 3= 1) 2, кодирование определено неверно! 2) 3, идея д-ва не годится; 3) 3, ошибки, недочёты, циклится
304 3 1) 3, ответ не совсем на вопрос; 2) 4, not bad! 3) 2, задача простая, можно было хотя бы начать решение!
307 2= 1) 2=, диктант для тугоухих; 2) 2=, диктор слабовидящий: в диаграмме прополируем (sic!) одинаковые символы; 3) 2=, программатор отказал?
309 2+ 1) 2+, пара мыслей из 5; 2) 2+, нет обычного и мат. df, шпаргалку смените; 3) 3=, нет кода, тестов, с/о, есть неоптимальная идея с детализацией
311 3- 1) 3, неглубоко; 2) 3=, про БДМ не слышали? 3) 3=, безыдейно и самобытно, слабО обогатить свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество?
313 3= 1) 3, ошибки, нет важной мысли; 2) 2, грубая ошибка! 3) 3, некое слишком частное решение, задача непростая
318 3+ 1) 4=, нет важной мысли, мало примеров; 2) 4=, состояния? примеры? 3) 3-, идея, тесты, трасса, с/о неверна, но нет ДТ
319 2 1) 2+, почти ничего; 2) 2, формула с ошибкой вместо теоремы; 3) 2, код не работает, полный некомплект
320 3 1) 4-, пара мыслей отсутствует; 2) 2+, нет теоремы, и д-ва, есть фантомные пояснения; 3) 3, надо просто чезарить цифры!
325 2 1) 3=, нет многого; 2) 2+, нет важного; 3) 2, идея неверна, есть только тесты
327 3= 1) 3=, базы ответа нет, но есть мысли; 2) 3=, сумбурно, но кое-что ; 3) 2+, работает на словах длины <=1 !
328 3 1) 4, главный тезис не озвучен! 2) 3+, не проводится важнейший тезис подхода; 3) 2, нет идеи, кода, только пара тестов
572 2 1) 2+, одна правильная тематическая фраза; 2) 1, {}; 3) 2, не знаете 16 с/с!
II пересдача
025 2 1), 2) 2{} 3) 3, идея и алгоритм имеются, в коде 2 ошибки, нет с/о
114 3= 1) 3=, немного; 2, 3=, маловато; 3) 2, незнание машинной арифметики и алгоритмов



Исправлений: 93. Последний раз редактировал zzz в 27.04.2023, 19:07.
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
07 April 2023 16:04
29 марта проверено полностью.
За 5 и 12 апреля на проверке 64 работы, да по 20 минут на каждую ...



Исправлений: 2. Последний раз редактировал zzz в 15.04.2023, 19:07.
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
25 April 2023 15:03
Добрый день! А когда все-таки будут проверены работы за 12 апреля? Или результаты уже где-то выложены?
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
25 April 2023 18:06
Заканчивается проверка экзамена за 19 апреля, там было больше участников.
За 12 апреля проверено около 10 работ, они в подсписке Ещё результаты
Ко II пересдаче в четверг вечером всё будет проверено.
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
25 April 2023 20:08
Добрый вечер! Надо записаться на || пересдачу, даже не имея результатов первой?
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
25 April 2023 21:09
Нет, не надо. Допущены все допущенные.
Почти успеваем проверить экзамен сегодня, а зачёт завтра.
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
26 April 2023 21:09
Зачёт от 27 апреля
38% сдало, остальные 26 пересдают завтра
012 3=
080 3=
096 3=
120 3=
136 3
140 3=
151 3=
203 3=
281 3
285 3=
288 3
309 3=
315 3-
325 3-
572 3=



Исправлений: 7. Последний раз редактировал zzz в 02.05.2023, 20:08.
zzz
Re: Результаты рейтингового зачёта по ФИ и пересдач за осень 2022 г.
04 May 2023 18:06
Ещё-ещё:
006 3=
013 3=
016 3--
022 3--
025 3
044 3--
049 3--
052 3--
058 3=
082 3=
118 3--
128 3
141 3
144 4-
146 3--
157 3--
161 3=
163 3--
186 3--
219 3--
236 3--
241 3--
256 3=
267 3--
268 3--
275 3--
280 3--
307 3--
319 3--
остальные не сдали



Исправлений: 10. Последний раз редактировал zzz в 04.05.2023, 20:08.
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Авторизоваться на форуме