Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Перевод из другого ВУЗа

Написал Катя 
Перевод из другого ВУЗа
03 January 2007 12:12
Здравствуйте, я учусь на первом курсе Архангельского ГТУ. Специальность - прикладная математика. Хотела бы к Вам перевестись после первого или второго семестров.
Я ознакомилась с правилами перевода в Ваш ВУЗ. Я учусь не на физическом факультете, то есть после первого курса меня не переведут. Может, Вы рассмотрите мой перевод в частном порядке?
На самом деле этим летом я поступила и была зачислена в МГТУ им. Баумана на эту же специальность, но так сложились обстоятельства, что пока учусь я все-таки дома в Архангельске. Планирую первую сессию сдать на отлично. К тому же я вхожу в сборную команду своего университета по плаванию, легкой атлетике. Неплохо выступаю на соревнованиях, занимая призовые места.
Возможен ли все-таки перевод к Вам после первого и второго семестров?
P.S. Я 23 января собираюсь приехать в Москву. Зимняя сессия к этому времени у Вас еще не закончится. Я могла бы сдать какие-либо экзамены, пройти собеседование.
zzz
Re: Перевод из другого ВУЗа
03 January 2007 16:04
Катя писал(а):

> Здравствуйте, я учусь на первом курсе Архангельского ГТУ.
> Специальность - прикладная математика.
230401?
> Хотела бы к Вам
> перевестись после первого или второго семестров.
> Я ознакомилась с правилами перевода в Ваш ВУЗ. Я учусь не на
> физическом факультете, то есть после первого курса меня не
> переведут.
??? У нас тоже не физический, хотя есть пара малочисленных физических специализаций! Физики на 1 курсе у нас нет.
> Может, Вы рассмотрите мой перевод в частном порядке?
Это решает деканат.
> На самом деле этим летом я поступила и была зачислена в МГТУ
> им. Баумана на эту же специальность,
у нас есть ещё специальность 010501 "Прикладная математика и информатика", но туда сложнее попасть. А на физическую специализацию -- существенно проще.
но так сложились
> обстоятельства, что пока учусь я все-таки дома в Архангельске.