Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Вопрос от студента другого факультета

Написал iani 
Вопрос от студента другого факультета
18 December 2017 16:04
Здравствуйте!
Я набрал по ЕГЭ >250 баллов, но из-за досадной ошибки не подал документы на ваш факультет. На данный момент я студент 4-го факультета.
Мне всегда была интересна математика, олимпиадное программирование (ну, не сказать что я совсем уж продвинутый олимпудник, но до региона доходил), алгоритмы.
Я был на нескольких ваших лекциях и должен признать, что уровень (по крайней мере, по математике) гораздо выше, чем тот, что есть у нас на нашем факультете.

Соответственно возникает такой вопрос: можно ли перевестись к вам на 8-й фак. после 1-й (или в крайнем случае 2-й) сессии? Много ли предметов досдавать, сколько времени на это дается, часто ли получается "халява" по гуманитарщине?
Естественно, я сейчас осваиваю материал в том объеме, который необходим для обучения у вас (по крайней мере матан, алгебра и прочие мат. предметы у меня на уровне, учебники читаю соответствующие, худшая оценка которая была до сих пор по названным предметам - четверка, и то она получилась случайно)

Насколько это проблематично? Не возникнет ли проблем с отсрочкой от армии/не придется ли выселяться из общежития и т.д.?
Есть ли у вас какие-нибудь кружки по олимпиадной проге и записываются ли туда в принципе студенты с других факультетов? (не очень хочется быть исключением)

Заранее спасибо за ответ.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал iani в 18.12.2017, 16:04.
zzz
Re: Вопрос от студента другого факультета
18 December 2017 19:07
9) Есть кружок для I курса по средам и для продвинутых студентов 2--6 курсов по воскресеньям с перерывом на сессию.
8) Своё общежитие при переводе Вы теряете, но кто-то сейчас у нас ушёл и место возможно ещё свободно.
7) При смене укрупнённой группы направлений подготовки 2 раза отсрочка теряется, но Вы это перепроверьте сами.