Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Перевод из МИРЭА

Написал dragoth221 
Перевод из МИРЭА
18 January 2016 15:03
Здравствуйте.

Я студент 3 круса МИРЭА. Факультет -Киберентика. Кафедра-Компьютерная безопасность.

Я учусь на платной основе. Учусь на оценки 3 и 4, хвостов в принципе не имею. Хотелось бы узнать, можно ли перевестись в ваш вуз на похожую кафедру(как я понял это Математическая кибернетика )?
У меня специалитет. Как я понял, у вас Бакалавриат . Будет ли большая академическая разница? Много ли придется досдавать?
Что вообще для этого нужно и где можно посмотреть поподробнее об этом информацию? Возможно ли приехать в деканат для личной беседы? Или нужно ждать дни открытых дверей.
zzz
Re: Перевод из МИРЭА
19 January 2016 00:12
Привет!
У нас специалитет по ПМИ заканчивается.
Есть специалитет, похожий на ИБ, на радиофакультете.
Кафедра 805 не является похожей. Там кибернетика и сопутствующие информационные технологии.
Перевод со специалитета в бакалавриат является довольно трансцендентной задачей.
Разницу Вы можете прикинуть, посмотрев свежие учебные планы в темах Абитуриент, I курс и Учёба.
Также надо задекларировать, что Вам там не нравилось и что Вы рассчитываете получить здесь.
На нашем факультете немного подходит кафедра 806, где есть пара семестров криптографии, ИБ на 3 и 6 курсах.
Но там очень много информатики, потеря года неизбежна.
И смена УГС, что может быть чреватой с точки зрения военкомата.



Исправлений: 1. Последний раз редактировал zzz в 19.01.2016, 13:01.
Re: Перевод из МИРЭА
19 January 2016 14:02
Учебный план посмотрел , не нашел особо сильных различий . Может пара предметов , не более.
У нас тоже очень много информатики было . Такие предметы как , Методы программирования, си++, ассемблер, операционные системы .
В моем вузе мне нравится все , просто в силу нежданно случившихся семейных обстоятельств , хотелось бы перевестись .
По поводу военкомата . Имею военный билет .
zzz
Re: Перевод из МИРЭА
19 January 2016 15:03