Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Перевод на 8-факультет из другого ВУЗа.

Написал АндрейМАИ 
Перевод на 8-факультет из другого ВУЗа.
05 December 2017 17:05
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хочу перевестись с мехмата МГУ на 8-й факультет МАИ.
Сейчас учусь на бюджете - 2-ой курс МГУ - специализация математика . В учебной части мне сказали что перевод возможен после зимней сессии со второго курса МГУ на 2-й курс МАИ (на 4-й семестр обучения). При наличии бюджетных мест. Места есть только на ПМ.
Отсюда два вопроса:

1) Если я хочу учиться на ПМИ, то может лучше переводиться в МАИ на 1-й курс на 2-й семестр обучения? Т.к существует разница в учебных планах по информатике и было бы неплохо пройти программу вместе с преподавателями МАИ.
Если переводиться сразу на 4-й семестр, то все нужно будет сдавать самому- это реально? Есть лабораторные работы и курсовые 1-3 семестр?

2) Если не будет свободных бюджетных мест, могу ли я перевестись на платное обучение? А потом при хорошей успеваемости перейти на бюджет? Сейчас у меня бюджет.

3) С какого курса начинается военная кафедра и реально на нее попасть после перевода?
zzz
Re: Перевод на 8-факультет из другого ВУЗа.
05 December 2017 18:06
1. На I курсе пока тоже нет бюджетных мест на ПМИ. На II могут появиться после КомПоОта.
На I курсе нет разницы в учебных планах ПМ и ПМИ.
Задания на ЛР, КП, программа зачётов и экзаменов I курса -- см. в ветке I курс. Там порядка 1000 часов.
2. Перейти с платного можно года за полтора, не вариант.
3. Набор на военную кафедру идёт весной I курса.
Re: Перевод на 8-факультет из другого ВУЗа.
05 December 2017 18:06
Уважаемый Валентин Евгеньевич, спасибо за быстрый ответ!
zzz
Re: Перевод на 8-факультет из другого ВУЗа.
05 December 2017 18:06
Материалы ЛР и КП, вопросы зачётов:
[faq8.ru]
Вопросы к экзамену:
[faq8.ru]
и
[faq8.ru]



Исправлений: 3. Последний раз редактировал zzz в 05.12.2017, 18:06.