Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Перевод с потерей курса

Написал Hellton 
Перевод с потерей курса
01 May 2007 18:06
Здравствуйте, я студент МГТУ им. Баумана, 1 курс. Обратился по поводу перевода на вашу кафедру к декану. Он сказал, что перевод осуществляется только на платное и только без общежития. Естественно такие условия перевода для меня неприемлимы. Вопрос такой можно ли мне перевестись на вашу кафедру снова на первый курс, но заново экзамены в МАИ не сдавать, т.е. зачитать то, что я сдал их в МГТУ и учесть то, что я там отличник.
zzz
Re: Перевод с потерей курса
03 May 2007 14:02
Hellton писал(а):

> Здравствуйте, я студент МГТУ им. Баумана, 1 курс. Обратился по
> поводу перевода на вашу кафедру к декану. Он сказал, что
> перевод осуществляется только на платное и только без
> общежития.

Видимо, нет госбюджетных вакансий. На нашу кафедру среди поступивших на факультет был высокий конкурс (3.3 чел. на место). Мониторинг свободных мест осуществляется деканатом. Но вроде бы действительно ни одного бюджетника с кафедры не отчислили. Что касается общежития, то может быть места и есть, но их обычно резервируют для нового набора. Это места выпускников, защитивших дипломы в феврале. Общежитие платникам, как правило, не предоставляется.

> Естественно такие условия перевода для меня
> неприемлимы. Вопрос такой можно ли мне перевестись на вашу
> кафедру снова на первый курс,
Вообще межвузовские переводы на 1 курсе, насколько мне известно, не практикуются.
> но заново экзамены в МАИ не
> сдавать, т.е. зачитать то, что я сдал их в МГТУ
Экзамены других вузов засчитывают только на платное отделение.