Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Перевод с 4 фака.

Написал AOA 
AOA
Перевод с 4 фака.
10 March 2015 12:12
Здравствуйте, я студент 1 курса, 4 факультета, после 1 семестра я подходил узнавать, если вакантные места на факультете к зам. декана . Ответ был отрицательным, спустя месяц, то есть сегодня, я подошел к секретарю и узнал: появились ли места? Когда будут отчислять? Ответ: нет, первокурсников не будем. У нас после первого семестра вышло много из академа.
Вопросы:
1) Будет ли отчисление в этом семестре?
2) Реально ли перевестись летом после весенней сессии на 8 факультет?
3) Как обычно происходит досдача? Приходишь и сдаешь?
4) Какой срок дается на досдачу возникших долгов?

p.s.: Я представляю сколько мне придется досдавать и готов на это.
zzz
Re: Перевод с 4 фака.
10 March 2015 19:07
Кажется, есть одно место на потоке ПМ. Учебный план на I курсе такой же, как на ПМИ.
Отчисление возможно. Однако, хороших кандидатур (с большим числом хвостов) нет.
Учтите, что свободных мест в общежитии нет.
Для досдачи даётся срок 1-2 семестра, при условии, что её объём укладывается в санитарные нормы.
Досдача ЛР и КП на нашей кафедре проходит на фоне еженедельных занятий предыдущего курса.
После сдачи практикума -- экзамен с группой.
AOA
Re: Перевод с 4 фака.
15 March 2015 11:11
Спасибо большое, полезная информация.
AOA
Re: Перевод с 4 фака.
16 May 2015 19:07
Здравствуйте еще раз.
Можно ли перевод оформить осенью, в начале сентября? А то летом как-то не успеваю
zzz
Re: Перевод с 4 фака.
18 May 2015 22:10
Надо следить за ситуацией. Бюджетные места на I курсе дефицитны, могут исчезать и вновь появляться.
Также со временем растёт долг ввиду разницы учебных планов.
Логичнее начать консультации после сдачи сессии.
AOA
Re: Перевод с 4 фака.
09 July 2015 13:01
И снова Здравствуйте.