Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться

Расширенный

Перевод с 3 факультета.

Написал Andrey 
Перевод с 3 факультета.
03 October 2006 12:12
Добрый день. Я студент 4 ого курса 3 ого факультета МАИ. Учусь на 304 кафедре на бюджете и проживаю в общежитии. Учусь преимущественно на отлично. За все время обучения всего три оценки хорошо. Все остальные отлично. На 2 курсе успешно участвовал в московской олимпиаде по ТОЭ. У меня вопрос, насколько реально перевестись на факультет №8 на кафедру 806, и на каких условиях. То есть будет ли у меня потеря курса или нет, на бюджетную ли форму меня возьмут и не потеряю ли я общежитие? Зараннее большое спасибо.

zzz
Re: Перевод с 3 факультета.
03 October 2006 17:05
Привет, Андрей!

> Я студент 4 ого курса 3 ого факультета МАИ. Учусь
> на 304 кафедре на бюджете и проживаю в общежитии.

> Учусь преимущественно на отлично. За все время обучения всего три
> оценки хорошо. На 2 курсе успешно
> участвовал в московской олимпиаде по ТОЭ.

0. Это значит, что Ваше право на перевод имеет убедительные основания для декана ф-та №8.

> насколько реально перевестись на факультет №8 на кафедру 806, и
> на каких условиях.

2. Согласие декана ф-та №3.

> То есть будет ли у меня потеря курса или нет,

4. Скорее всего будет, потому что математики у нас втрое больше, чем на 304, и информатики на 1-3 курсе уже прошли более 1000 часов, 5 экзаменов, 5 зачётов, 5 КР и КП.

>на бюджетную ли форму меня возьмут

1. Вам надо выяснить в деканате 8 ф-та, есть ли вакантные бюджетные места на 4 курсе.

> и не потеряю ли я общежитие?

3. Свободных мест в общежитии у нас скорее всего нет, сохранить место в общ. 3 ф-та скорее всего не удастся.

5. Подумайте, надо ли Вам терять год, галопом проходить недостачу. Это было бы полезнее 3 года тому назад. Вы и так обучаетесь на родственной специальности. Что Вас там не устраивает, может у нас доучитесь на II-м высшем параллельно?
Re: Перевод с 3 факультета.
03 October 2006 18:06